Найти в Дзене
Народная Газета Сочи

Итоги опроса: нужно ли тратить миллионы на новогоднее убранство  Сочи?

Мы уже писали, что власти Сочи заключили контракт стоимостью более 3 миллионов рублей на приобретение новогодней ели и украшений для нее. Ель нужна для установки около администрации Центрального района Сочи. Хотя в предыдущих 2023 и 2024 годах администрация Центрального района уже устанавливала праздничную ель, украшенную гирляндами и другими декорациями. Куда она девалась и для чего было закупать новую – большой вопрос. Наверняка, есть и другие не дешевые новогодние траты на новогоднее убранство. Примечательно, что ранее администрация Сочи заявляла о планах использовать 90 прошлогодних арт-объектов вместо закупки новых украшений. В связи с чем, мы провели опрос на нашем сайте ngsochi.com и поинтересовались у читателей – как Вы считаете, стоит ли вкладывать миллионы в новогоднее убранство Сочи? Результаты опроса показали разделение мнений среди горожан и гостей Сочи. Большинство респондентов – 53%, высказались против, считая, что средства целесообразнее направить на решение насущных

Мы уже писали, что власти Сочи заключили контракт стоимостью более 3 миллионов рублей на приобретение новогодней ели и украшений для нее. Ель нужна для установки около администрации Центрального района Сочи.

Хотя в предыдущих 2023 и 2024 годах администрация Центрального района уже устанавливала праздничную ель, украшенную гирляндами и другими декорациями. Куда она девалась и для чего было закупать новую – большой вопрос. Наверняка, есть и другие не дешевые новогодние траты на новогоднее убранство.

Примечательно, что ранее администрация Сочи заявляла о планах использовать 90 прошлогодних арт-объектов вместо закупки новых украшений.

В связи с чем, мы провели опрос на нашем сайте ngsochi.com и поинтересовались у читателей – как Вы считаете, стоит ли вкладывать миллионы в новогоднее убранство Сочи?

Результаты опроса показали разделение мнений среди горожан и гостей Сочи.

Большинство респондентов – 53%, высказались против, считая, что средства целесообразнее направить на решение насущных проблем курорта. 21% опрошенных проявили безразличие к вопросу, в то время как 26% поддержали инвестиции в новогоднее оформление, отмечая его роль в привлечении туристов и создании праздничного настроения.

Таким образом, видно, что более половины опрошенных считают, что значительные средства, выделенные на ель и декорации, могли бы быть направлены на решение более важных проблем, стоящих перед Сочи. Это отражает существующие потребности и ожидания горожан, которые, возможно, не видят прямой пользы от масштабных праздничных инсталляций.