Найти в Дзене

Устойчивыми будут те, кто продолжает развиваться и не боится действовать — Маслеха

Устойчивыми на рынке недвижимости будут те, кто продолжает развиваться и не боиться действовать, а также инвестирует в новые проекты, улучшает продукт и думает о качестве жизни и покупателе. Такое мнение в интервью Движение.ру высказала директор ГК Точно Анастасия Маслеха. «Победят компании со сплоченными командами и сильными руководителями, которые умеют объединять людей и сохранять позитивный настрой. В унынии не создать комфортное жилье и не превратить покупку в праздник. А ведь приобретение собственного жилья остается одним из самых радостных событий в жизни человека», — отметила она. 2025 год для российского девелопмента Анастасия Маслеха охарактеризовала как год вызовов и испытаний на фоне комплексного спада спроса при росте себестоимости строительства. Она рассказала, что девелопер ТОЧНО изменили подход к ведению бизнеса и сосредоточились сосредоточились не только на увеличении доходов, но и на тщательном учете расходов. «Оптимизация коснулась всего. Единственное, что не оптимиз
   Источник: Движение.ру
Источник: Движение.ру

Устойчивыми на рынке недвижимости будут те, кто продолжает развиваться и не боиться действовать, а также инвестирует в новые проекты, улучшает продукт и думает о качестве жизни и покупателе. Такое мнение в интервью Движение.ру высказала директор ГК Точно Анастасия Маслеха.

«Победят компании со сплоченными командами и сильными руководителями, которые умеют объединять людей и сохранять позитивный настрой. В унынии не создать комфортное жилье и не превратить покупку в праздник. А ведь приобретение собственного жилья остается одним из самых радостных событий в жизни человека», — отметила она.

2025 год для российского девелопмента Анастасия Маслеха охарактеризовала как год вызовов и испытаний на фоне комплексного спада спроса при росте себестоимости строительства. Она рассказала, что девелопер ТОЧНО изменили подход к ведению бизнеса и сосредоточились сосредоточились не только на увеличении доходов, но и на тщательном учете расходов.

«Оптимизация коснулась всего. Единственное, что не оптимизировали, это продукт, потому что главный на рынке — покупатель и весь фокус внимания направлен именно туда», — отметила Маслеха.

Полный текст интервью читайте на сайте Движение.ру.