Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Honda намекнула на «хардкорный» TrailSport: решения с концепта Passport HRC могут перейти в серийные авто

Автопроизводители в последние годы ведут себя так, будто бездорожье стало отдельной дисциплиной, в которой нужно обязательно участвовать. Отсюда и целые «внедорожные» линейки: у Subaru растет число версий Wilderness, Hyundai раздает шильдик XRT почти каждому своему SUV, а Honda все активнее продвигает семейство TrailSport. Причем работает это просто: стоит появиться новой эмблеме на корме — и в дилерские центры тут же идут покупатели, которым важен образ приключений. Читать на сайте: Honda намекнула на «хардкорный» TrailSport: решения с концепта Passport HRC могут перейти в серийные авто Впервые значок TrailSport Honda показала на моделях Passport и Ridgeline 2022 модельного года. Затем он появился и на других машинах: теперь его можно увидеть на CR-V и Pilot. Логика подсказывает, что в перспективе подобная версия может добраться и до HR-V — по крайней мере, рынок явно подталкивает компанию расширять линейку (фото: Honda). Чтобы сделать направление еще громче, Honda представила на SEMA

Автопроизводители в последние годы ведут себя так, будто бездорожье стало отдельной дисциплиной, в которой нужно обязательно участвовать. Отсюда и целые «внедорожные» линейки: у Subaru растет число версий Wilderness, Hyundai раздает шильдик XRT почти каждому своему SUV, а Honda все активнее продвигает семейство TrailSport. Причем работает это просто: стоит появиться новой эмблеме на корме — и в дилерские центры тут же идут покупатели, которым важен образ приключений.

Читать на сайте: Honda намекнула на «хардкорный» TrailSport: решения с концепта Passport HRC могут перейти в серийные авто

Впервые значок TrailSport Honda показала на моделях Passport и Ridgeline 2022 модельного года. Затем он появился и на других машинах: теперь его можно увидеть на CR-V и Pilot. Логика подсказывает, что в перспективе подобная версия может добраться и до HR-V — по крайней мере, рынок явно подталкивает компанию расширять линейку (фото: Honda).

Чтобы сделать направление еще громче, Honda представила на SEMA 2025 более «жесткий» образ — концепт Passport TrailSport HRC Concept. И хотя это выставочный автомобиль, в компании дают понять: история не ограничится одним шоу.

Глава Honda в Северной Америке Кадзухиро Такизава, отвечая на вопросы американских СМИ в Токио, не сказал прямого «да» или «нет» о серийной судьбе HRC Concept. Однако он подчеркнул, что стратегия TrailSport находится лишь в начале, а часть решений с концепта может перекочевать в товарные машины — быстро или чуть позже.

Honda называет несколько изменений ключевыми: увеличение дорожного просвета, перенастройка и усиление подвески и упор на внедорожные возможности, а не только на «картинку».

При этом Такизава сравнил позиционирование TrailSport с Type R: если Type R отвечает за спортивный имидж на асфальте, то TrailSport должен добавлять уверенности вне дорог — и именно в этом Honda хочет бросать вызов конкурентам.

Первые TrailSport логичнее было бы назвать имиджевыми: выглядели сурово, но по сути оставались городскими. С выходом Passport TrailSport последнего поколения ситуация изменилась — это самый способный TrailSport на сегодня, который может уехать дальше, чем большинству владельцев вообще понадобится.

На другом полюсе есть запрос на по-настоящему «хардкорные» версии. Ridgeline, который годами критикуют за несущий кузов и называют «не настоящим пикапом», на деле способен на бездорожье больше, чем принято думать — но многим хочется увидеть максимально подготовленную офф-роуд модификацию. Аналогично и Passport мог бы стать еще злее, чтобы на равных спорить с Subaru Wilderness и показать конкурентам новые аргументы.

Наконец, остается интрига: у Honda теоретически есть шанс вернуться к рамным внедорожникам — в сегмент, где бренд давно не играл, но где можно было бы потягаться с Toyota 4Runner и, возможно, даже с Jeep Wrangler и Ford Bronco.

Какой бы ни была следующая глава, Honda явно намерена заработать на нынешней моде на приключения. TrailSport для компании становится тем самым «оружием», с которым она собирается укрепляться в внедорожной теме — не только шильдиками, но и техникой.

Популярные статьи:

-2