Найти в Дзене
РАМТРАК

Честный обзор Infiniti QX80 2026 с несколькими “но”

Новый Infiniti QX80 2026 года — это не просто большой внедорожник. Это заявление. Огромная, роскошная машина, которая, несмотря на свои габариты, движется с грацией пантеры. Infiniti серьезно переработала свой флагман, чтобы он мог уверенно конкурировать в высшей лиге, и вот что из этого вышло. Двигатель и динамика Под капотом теперь живет 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Не спешите расстраиваться из-за отсутствия V8 — этот мотор выдает внушительные 450 лошадиных сил и позволяет буксировать прицепы массой до 3855 кг. Для такой махины — более чем достаточно. Ключевые факты: На дороге QX80 ведет себя как и подобает люксовому гиганту. В стандартном режиме пневмоподвеска обеспечивает мягкий и тихий ход, идеально сглаживая неровности. В режиме Sport автомобиль становится заметно собраннее, но пассажиры точно почувствуют каждую трещинку на асфальте. А что с расходом? Скажем так: этот автомобиль создан для демонстрации статуса, а не для экономии. В городском цикле он "ест" около 16,8

Новый Infiniti QX80 2026 года — это не просто большой внедорожник. Это заявление. Огромная, роскошная машина, которая, несмотря на свои габариты, движется с грацией пантеры. Infiniti серьезно переработала свой флагман, чтобы он мог уверенно конкурировать в высшей лиге, и вот что из этого вышло.

-2

Двигатель и динамика

Под капотом теперь живет 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Не спешите расстраиваться из-за отсутствия V8 — этот мотор выдает внушительные 450 лошадиных сил и позволяет буксировать прицепы массой до 3855 кг. Для такой махины — более чем достаточно.

Ключевые факты:

  • Двигатель: 3,5 л Twin-Turbo V6
  • Мощность: 450 л.с.
  • Крутящий момент: 700 Н·м
  • Тяговое усилие: 3855 кг

На дороге QX80 ведет себя как и подобает люксовому гиганту. В стандартном режиме пневмоподвеска обеспечивает мягкий и тихий ход, идеально сглаживая неровности. В режиме Sport автомобиль становится заметно собраннее, но пассажиры точно почувствуют каждую трещинку на асфальте.

-3

А что с расходом? Скажем так: этот автомобиль создан для демонстрации статуса, а не для экономии. В городском цикле он "ест" около 16,8 литров на 100 км. Но в мире, где крутящий момент и возможность тащить за собой катер важнее цен на бензин, это ожидаемо.

-4

Внешний вид и салон

Дизайнеры Infiniti придали QX80 строгий, но элегантный вид. Минималистичные линии, широкие "плечи", выдвижные дверные ручки и автоматически выезжающие подножки — каждая деталь работает на создание образа дорогого костюма, сшитого на заказ. Он не кричит о своей цене, а уверенно ее демонстрирует.

Внутри вас встречает царство кожи и дерева. Посадка высокая, командирская. Кресла второго ряда больше похожи на элитную мебель, чем на автомобильные сиденья. Даже на третьем ряду могут комфортно разместиться взрослые, что редкость для этого класса. Оба задних ряда складываются в ровный пол нажатием кнопки.

Но есть и ложка дегтя. Под основным экраном мультимедиа расположен 9-дюймовый (22,9 см) сенсорный дисплей для управления климатом и режимами вождения. Выглядит он так, будто его проектировал совершенно другой отдел, и элегантности ему явно не хватает.

-5

Технологии

С технологиями у QX80 все неоднозначно.

Что хорошо:

  • Два экрана по 14,3 дюйма (36,3 см): Один для приборов, второй для мультимедиа.
  • Звук: Аудиосистема Klipsch Reference Premiere с 24 динамиками создает эффект концертного зала.
  • Зарядки: 8 портов USB-C по всему салону и беспроводная зарядка спереди.
  • Биометрическое охлаждение: Инфракрасный датчик в потолке следит за температурой тела пассажиров и автоматически направляет потоки холодного воздуха на тех, кому стало жарко. Очень умная и незаметная функция.
  • Камеры: Широкоугольная передняя камера (170°) и функция "прозрачного капота" помогут при парковке в тесных местах.

Что плохо:

  • Интерфейс мультимедиа: За современной графикой скрывается устаревшее, неудобное и нелогичное программное обеспечение. Это главный промах в салоне, который портит общее впечатление от технологичности автомобиля.
-6

Цены и конкуренты

Ценовой диапазон на Infiniti QX80 2026 в США составляет от 85 940$ до 113 690$ до 113 690$ до 113 690$ без учета опций. На первый взгляд, это конкурентоспособно.

Но на этом поле играют очень серьезные соперники:

  • BMW X7 предлагает более спортивное вождение.
  • Mercedes-Benz GLS — эталон изысканности.
  • Cadillac Escalade задает стандарт роскоши.
  • Lincoln Navigator выигрывает по технологиям.

В этой компании Infiniti придется нелегко, ведь восприятие бренда в люксовом сегменте играет ключевую роль.

Итого

Новый Infiniti QX80 — это успешное выполнение основной задачи флагманского внедорожника. Он изолирует вас от шума и суеты, обеспечивая высочайший уровень комфорта в дальних поездках. Он большой, дорогой и прожорливый, но именно этого и ждут от автомобиля такого класса.

Однако, чтобы стать лидером, ему не хватает изюминки. Он делает все хорошо, но не превосходит своих конкурентов ни в чем конкретном. Это солидный, мощный и комфортный автомобиль для тех, кто ищет уверенность и статус, но не гонится за последними трендами или спортивными рекордами.

Infiniti
144,4 тыс интересуются