Найти в Дзене
BurdaStyle

Самое интересное из мира моды: 20 – 26 декабря

Рассказываем, что любопытного было в модной индустрии на этой неделе: украшения от Сары Джессики Паркер, стильные сладости и традиционная японская вышивка в свежей интерпретации. Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 20 по 26 декабря. Один из лидеров в секторе технологичной верхней одежды The North Face объединился с японским сообществом мастериц, создающих уникальные вещи под брендом Sashiko Gals. Sashiko Gals – это 15 женщин в возрасте от 40 до 80 лет, которые собрались вместе, чтобы изготавливать вручную вещи в традиционной технике сашико. Техника представляет собой вышивку, основанную на простом стежке иголкой вперед. Изначально она использовалась для простых подсобных дел: укрепления, починки и утепления одежды. А к настоящему моменту превратилась в популярное декоративно-прикладное искусство по созданию красивых геометрических узоров. Они появились и в совместной коллекции The North Face x Sashiko Gals. Также в дизайне вещей были ис
Оглавление

Рассказываем, что любопытного было в модной индустрии на этой неделе: украшения от Сары Джессики Паркер, стильные сладости и традиционная японская вышивка в свежей интерпретации.

   Astrea London
Astrea London

Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 20 по 26 декабря.

The North Face и Sashiko Gals представили коллаборацию

Один из лидеров в секторе технологичной верхней одежды The North Face объединился с японским сообществом мастериц, создающих уникальные вещи под брендом Sashiko Gals. Sashiko Gals – это 15 женщин в возрасте от 40 до 80 лет, которые собрались вместе, чтобы изготавливать вручную вещи в традиционной технике сашико. Техника представляет собой вышивку, основанную на простом стежке иголкой вперед. Изначально она использовалась для простых подсобных дел: укрепления, починки и утепления одежды. А к настоящему моменту превратилась в популярное декоративно-прикладное искусство по созданию красивых геометрических узоров. Они появились и в совместной коллекции The North Face x Sashiko Gals. Также в дизайне вещей были использованы элементы традиционной моды. Например, за основу фасона курток был взят хантен – японский зимний ватник.

-2

Аня Тейлор Джой, Джису и Уиллоу Смит презентовали новые ароматы Dior Addict

Dior выпустил новые ароматы в линии Addict и выбрал тех, кто будет их представлять: три аромата – три амбассадора. Лицами Dior Addict стали актриса Аня Тейлор Джой, певица Джису, а также певица и актриса Уиллоу Смит. Каждая из девушек олицетворяет одну из парфюмерных новинок: Rosy Glow, Peachy Glow и Purple Glow («Розовое сияние», «Персиковое сияние» и «Фиолетовое сияние»). Креативный директор парфюмерной линии Dior Франсис Кюркджян при создании духов выбрал опорными нотами розу, жасмин и ирис – классику французского дома. Он стремился создать ароматы, наполненные юной беззаботностью и спонтанностью.

-3

Сара Джессика Паркер разработала свою дебютную коллекцию украшений

Звезда сериала «Секс в большом городе» и его продолжения «И просто так» Сара Джессика Паркер перешла от модных выходов к модному творчеству: она создала свою первую коллекцию украшений. В сентябре этого года она стала креативным директором лондонского бренда драгоценных украшений Astrea London и теперь, под занавес 2025-го, презентовала свой ювелирный дебют. В разработке выпуска Саре Джессике Паркер помогала основательница Astrea London Натали Моррисон. Марка специализируется на бриллиантах, выращенных в лаборатории по всем правилам экологичного производства. Из них получились серьги, кольца, ожерелья и браслеты, некоторые из которых были объединены в комплекты. Коллекция вышла как раз к праздникам, и это намек, прозрачный, как драгоценный камень: если вы еще раздумываете, в чем встречать Новый год 2026 – встречайте в бриллиантах, не прогадаете.

-4

Issey Miyake и Asics анонсировали совместный проект

Японский бренд Issey Miyake и спортивная марка Asics объявили о начале сотрудничества в рамках обувного проекта Issey Miyake Foot. Оба партнера – большие специалисты по части экспериментов и инновационных материалов. Первым их совместным творением стали кроссовки Hyper Taping. Модель оригинальным образом интерпретирует спортивное тейпирование – использование атлетами фиксирующих и компрессионных повязок. Кроссовки снабжены эластичными лентами, стабилизирующими стопу при движении. Пара поступит в продажу 5 января и будет доступна в трех расцветках: ярком лимонно-зеленом неоне, черном и сером.

Hugo посвятил коллекцию аниме «Магическая битва»

Hugo подготовил коллаборацию с аниме-кинотеатром Crunchyroll. Она сосредоточилась на сериале «Магическая битва», третий сезон которого стартует уже 8 января 2026 года. Кадры из мультфильма превратились в принты для коллекции одежды в уличном стиле. В выпуск вошли футболки, лонгсливы, джинсы, расслабленные спортивные брюки, мини-юбка из денима и бейсболка. Ведущие люксовые и премиальные бренды все чаще обращаются к знаковым явлениям японской и корейской культуры. Так, недавно вышла совместная коллекция Vivienne Westwood с мангой и аниме «Нана».

-6

Италия собирается ограничить быструю моду при помощи налога

Итальянский Сенат утвердил законопроект, вводящий налог в размере двух евро на все посылки с товарами на сумму менее 150 евро, поступающими из-за пределов Евросоюза. Закон будет касаться, например, таких гигантов быстрой моды как Shein и Temu. Цель – ограничить ввоз в страну некачественной продукции и сократить недобросовестную конкуренцию. Законопроект ожидает одобрения нижней палатой парламента. Предполагается, что он вступит в силу в 2026 году.

-7

Limé открыл кафе в ГУМе

Российский модный бренд Limé открыл новое кафе – на этот раз в самом сердце Москвы, в ГУМе на Красной площади. Оно расположилось на втором этаже рядом с флагманским магазином марки. Концепцию интерьера разработала архитектурная студия Movs Studio. Дизайн отсылает к основной деятельности Limé: панели на стенах напоминают выкройки одежды, сидения диванов навеяны стопками сложенных вещей на полках магазина или ателье. Меню, разработанное с ресторанным холдингом gt, тоже связано с модной деятельностью бренда. Так, цветовая гамма десертов повторяет палитру коллекции и будет меняться от сезона к сезону. Кафе предлагает муссовые пирожные с логотипом Limé, японские рулеты и другие сладости, а также кофе и лимонады.

-8