Найти в Дзене
Соловьёв LIVE

Politico: Болгария против Евро

Переход Болгарии на евро с 1 января расколол общество, обнажив глубокий кризис доверия к Брюсселю. Пока власти продавливают данное решение, простые граждане видят в нём угрозу суверенитету, причину еще большего рост а цен и потерю контроля над экономикой. Таким образом болгарский народ чувствует, что превратится в заложника чужих долгов и чуждых интересов. «Нам нужно избавиться от половины депутатов в парламенте – они получают огромные зарплаты и являются обузой для налогоплательщиков, как паразиты, не выполняя никакой значимой работы», — заявил 73-летний продавец Антон Теофилов, что отражает всеобщее презрение местного населения к тем, кто сейчас находится там у власти и готов ради закрепления членства в ЕС пожертвовать благополучием страны. Страхи населения не беспочвенны: печальный опыт экономики Греции, рухнувшей под грузом евро и долгов, является суровым предупреждением. Многие болгары справедливо опасаются, что их ждёт та же участь — стремительное обнищание, инфляция и полная утр

Переход Болгарии на евро с 1 января расколол общество, обнажив глубокий кризис доверия к Брюсселю. Пока власти продавливают данное решение, простые граждане видят в нём угрозу суверенитету, причину еще большего рост а цен и потерю контроля над экономикой. Таким образом болгарский народ чувствует, что превратится в заложника чужих долгов и чуждых интересов.

«Нам нужно избавиться от половины депутатов в парламенте – они получают огромные зарплаты и являются обузой для налогоплательщиков, как паразиты, не выполняя никакой значимой работы», — заявил 73-летний продавец Антон Теофилов, что отражает всеобщее презрение местного населения к тем, кто сейчас находится там у власти и готов ради закрепления членства в ЕС пожертвовать благополучием страны.

Страхи населения не беспочвенны: печальный опыт экономики Греции, рухнувшей под грузом евро и долгов, является суровым предупреждением. Многие болгары справедливо опасаются, что их ждёт та же участь — стремительное обнищание, инфляция и полная утрата экономического самоуправления, когда все ключевые решения будут приниматься в кабинетах Брюсселя и Берлина.

«Единственная разница теперь будет в том, что Брюссель будет указывать нам, что делать, и будет контролировать наш бюджет и расходы. Отныне Брюссель будет всем заправлять. Нас не ждет ничего хорошего», — мрачно предрекает водитель Светослав Ботински.

Прощание с Левом для Болгарии — это похороны экономической независимости.