Вот она, вечная война, холоднее отношений с бывшей. С одной стороны — Бензин, горячий и импульсивный. С другой — Дизель, упрямый и экономичный. Они ненавидят друг друга на каждой заправке, в каждом споре подъезда. Но кто прав? Давайте разморозим этот конфликт. Ставки — ваши деньги, нервы и возможность завестись утром в -25°C. Вердикт: Дизель выигрывает на длинных плечах (трасса, много км в год). Бензин — для тех, кто ездит меньше и не хочет головной боли. Вердикт: Хочешь эмоций и скорости — бензин. Хочешь, чтобы тебя «тащило» без лишних телодвижений — дизель. Это священная война. Здесь льётся больше всего ненависти. Вердикт: Бензин легче завести, но дольше мёрзнешь в салоне. Дизель — квест на запуск, но потом тепло и уютно. Выбор между «завёлся и сижу в шубе» и «замучался заводить, но еду в футболке». Итог раунда: В долгосрочной перспективе (более 5-7 лет) сложный современный дизель может стать финансовой ямой, если вы не готовы за ним следить и вкладываться. Бензин чаще оказывается «
Бензин vs Дизель: Ледниковый период. Или почему на АЗС всё превращается в лёд
2 дня назад2 дня назад
40
3 мин