Найти в Дзене

🔥 Toyota Celica GT-S — недооценённый спорткар начала 2000-х снова в продаже

На Bring a Trailer всплыл Toyota Celica GT-S 2003 года — машина из эпохи Y2K, когда японцы ещё умели делать драйверские купе «для людей», а не для маркетинга. Главное здесь — мотор. Атмосферный 1.8 с доработанной Yamaha ГБЦ, 180 л.с. и отсечка почти 8000 об/мин. Шестиступенчатая механика, передний привод и характер, который раскрывается только если крутить. Не зря этот двигатель позже прописался в Lotus Elise. ❗ Эта Celica — редкий живой экземпляр: около 84 000 км пробега, один аккуратный владелец, сервисная история без сюрпризов и заводской Action Package с агрессивным обвесом. Большинство таких машин не дожили до наших дней — спасибо «Форсажу» и третьим владельцам. ⚡️ Итог простой: Celica GT-S — это доступный спорткар с настоящей инженерией, без турбин, гибридов и фейковых эмоций. Не 2000GT, конечно — но именно та Toyota, которую ещё можно позволить себе и получать удовольствие.

На Bring a Trailer всплыл Toyota Celica GT-S 2003 года — машина из эпохи Y2K, когда японцы ещё умели делать драйверские купе «для людей», а не для маркетинга.

Главное здесь — мотор. Атмосферный 1.8 с доработанной Yamaha ГБЦ, 180 л.с. и отсечка почти 8000 об/мин. Шестиступенчатая механика, передний привод и характер, который раскрывается только если крутить. Не зря этот двигатель позже прописался в Lotus Elise.

-2

Эта Celica — редкий живой экземпляр: около 84 000 км пробега, один аккуратный владелец, сервисная история без сюрпризов и заводской Action Package с агрессивным обвесом. Большинство таких машин не дожили до наших дней — спасибо «Форсажу» и третьим владельцам.

⚡️ Итог простой:

Celica GT-S — это доступный спорткар с настоящей инженерией, без турбин, гибридов и фейковых эмоций.

Не 2000GT, конечно — но именно та Toyota, которую ещё можно позволить себе и получать удовольствие.

-3