, способный развивать мощность до 240 л.с. Силовая установка отличается уникальной компоновкой: два цилиндра расположены сверху, а три — снизу. В отличие от известных рядных «пятерок» Audi или VR5 от Volkswagen, инженеры MV Agusta пошли своим путем. Двигатель оснащен двумя коленвалами: один для переднего блока из трех цилиндров, другой — для заднего из двух. Такое решение позволило сделать агрегат более узким в сравнении с традиционной рядной «четверкой» и короче V4, при этом масса не превышает 60 кг. Главная особенность новинки — высокооборотистый характер. Двигатель способен раскручиваться до 16 000 об/мин, что ставит его в один ряд с настоящими гоночными моторами. При этом рабочий объем может варьироваться от 850 до 1150 см3. По заявлению компании, особый порядок зажигания обеспечивает мощную и ровную тягу без использования систем изменения фаз газораспределения. MV Agusta уже официально подтвердила, что новый мотор будет запущен в серийное производство в ближайшие годы. Ожидается
Итальянский производитель мотоциклов MV Agusta представил революционную разработку — 5-цилиндровый двигатель необычной конструкции
2 дня назад2 дня назад
1 мин