Найти в Дзене
IQareum Медиа

😵 Ежегодный отчёт McKinsey

😵 Ежегодный отчёт McKinsey пересмотрели основу и отправили маркетинг «назад в будущее» Большой отчёт Past forward: The modern rethinking of marketing’s core — и главный вывод из него: маркетологи возвращаются к фундаменту, несмотря на шумиху вокруг AI и технологий 1️⃣ Бренд, как движущая сила В условиях неопределённости и тревоги потребителей сильный бренд — это якорь доверия, который помогает удерживать и привлекать клиентов; 2️⃣ Почти никто не умеет пользоваться ИИ 94 % компаний в Европе считают свои возможности Gen AI «низкими», тогда как те 6 %, кто уже освоил технологии, видят рост эффективности до ~22-28 % и реинвестируют в рост; 3️⃣ Рост бюджета 72 % маркетологов планируют увеличить бюджеты, при этом сильнее растёт потребность показать реальную отдачу от этих трат. ROI и интеграция маркетинга с продажами и клиентским опытом в фокусе внимания; 4️⃣ Измеряемые показатели маркетинга Теперь от него ждут понятного вклада в рост, связи с продажами и влияния на весь клиентский пу

😵 Ежегодный отчёт McKinsey

пересмотрели основу и отправили маркетинг «назад в будущее»

Большой отчёт Past forward: The modern rethinking of marketing’s core — и главный вывод из него: маркетологи возвращаются к фундаменту, несмотря на шумиху вокруг AI и технологий

1️⃣ Бренд, как движущая сила

В условиях неопределённости и тревоги потребителей сильный бренд — это якорь доверия, который помогает удерживать и привлекать клиентов;

2️⃣ Почти никто не умеет пользоваться ИИ

94 % компаний в Европе считают свои возможности Gen AI «низкими», тогда как те 6 %, кто уже освоил технологии, видят рост эффективности до ~22-28 % и реинвестируют в рост;

3️⃣ Рост бюджета

72 % маркетологов планируют увеличить бюджеты, при этом сильнее растёт потребность показать реальную отдачу от этих трат. ROI и интеграция маркетинга с продажами и клиентским опытом в фокусе внимания;

4️⃣ Измеряемые показатели маркетинга

Теперь от него ждут понятного вклада в рост, связи с продажами и влияния на весь клиентский путь;

5️⃣ Клиент, как система

Отказ от линейного мышления

Не: увидел → кликнул → купил.

А: увидел, сравнил, ушёл, почитал отзывы, отложил, купил, порекомендовал или разочаровался

Будут выигрывать компании, которые управляют всем опытом, не только отдельными касаниями.

По мнению аналитиков McKinsey, маркетинг будущего — это чёткое понимание, зачем вы существуете, умение говорить с клиентом на его языке и технологии, которые помогают делать это быстрее и точнее.

А во главе всего возвращение к смыслу, ясной ценности и честному позиционированию.

Вы уже пересмотрели фундамент своего маркетинга?

🤯 — Да, строим заново

🤔— Пока держимся на старой модели

😁 — Переносим на январь