В СберСтраховании сообщили о значительном сокращении сроков урегулирования страховых случаев, связанных с травмами и бытовыми затоплениями жилья. Теперь при подаче заявления через мобильное приложение компании клиент может получить решение о выплате в течение пяти минут. Новый формат стал продолжением курса на цифровизацию страховых сервисов и упрощение взаимодействия с застрахованными, пишет rosbalt.ru. Ранее аналогичный механизм ускоренных выплат был внедрен для полисов, обеспечивающих защиту средств, размещенных на банковских картах и счетах. По итогам его работы компания приняла решение расширить практику автоматизированного рассмотрения заявлений и на другие массовые страховые риски, прежде всего связанные с несчастными случаями и повреждением жилья. Ключевую роль в сокращении сроков урегулирования сыграло внедрение искусственного интеллекта в процесс обработки обращений. Специально разработанная AI-модель анализирует поступившее заявление, сопоставляет его с приложенными документ