«Яндекс» в партнерстве с крупнейшими радиохолдингами запустила бета-версию «Яндекс Радио» — агрегатора, объединяющего более 300 радиостанций в одном приложении. Подробности — в распоряжении «Инка». Оказалось, что несмотря на эпоху цифрового формата, радио остается самым массовым и популярным: по данным Mediascope, 85% городских жителей старше 12 лет слушают радио хотя бы раз в месяц. С новым сервисом пользователи смогут не только выбирать между федеральными и региональными версиями станций, но и активно взаимодействовать с контентом. Ключевой особенностью стали функции распознавания треков и мгновенного добавления понравившихся песен в плейлисты. Прочитайте также Яндекс собирается выпускать собственные электромобили для такси Для радиохолдингов этот проект открывает новые перспективы в цифровой среде. Партнерство с технологической платформой предоставляет доступ к современным инструментам аналитики и монетизации. Это может помочь радиостанциям не только расширить аудиторию, но и экспер