Найти в Дзене

Marvel Rivals: Как команда готовится к грандиозным планам на 2026 год уже сегодня

2025 год стал знаковым для Marvel Rivals от NetEase. Игра, стартовавшая в конце 2024 года, прошла через пять тематических сезонов, расширила свой состав героев и злодеев на 12 персонажей и внедрила экспериментальный режим PvE с некоторыми недостатками — режим Marvel Zombies. Команда разработчиков настроена решительно. "2025 год был для нас подготовительным периодом," — отметил исполнительный продюсер Marvel Games Дэнни Ку. "В следующем году у нас более амбициозные планы. Мы не собираемся замедляться. Мы уже запланировали более чем на год вперёд, и я не могу дождаться момента, когда наши игроки увидят это." Недавно я избавился от ряда игр-сервисов, так как прогрессивная механика стала менее привлекательной на фоне классических однопользовательских проектов. В результате я сделал паузу в Marvel Rivals, хотя в этом году провёл значительное количество времени с игрой. По началу я был скептически настроен и недоволен тем, как меняются мои любимые персонажи, такие как Магнето. Однако после в
   Marvel Rivals: Как команда готовится к грандиозным планам на 2026 год уже сегодня
Marvel Rivals: Как команда готовится к грандиозным планам на 2026 год уже сегодня

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ MARVEL RIVALS В 2026 ГОДУ

2025 год стал знаковым для Marvel Rivals от NetEase. Игра, стартовавшая в конце 2024 года, прошла через пять тематических сезонов, расширила свой состав героев и злодеев на 12 персонажей и внедрила экспериментальный режим PvE с некоторыми недостатками — режим Marvel Zombies.

Команда разработчиков настроена решительно. "2025 год был для нас подготовительным периодом," — отметил исполнительный продюсер Marvel Games Дэнни Ку. "В следующем году у нас более амбициозные планы. Мы не собираемся замедляться. Мы уже запланировали более чем на год вперёд, и я не могу дождаться момента, когда наши игроки увидят это."

Недавно я избавился от ряда игр-сервисов, так как прогрессивная механика стала менее привлекательной на фоне классических однопользовательских проектов. В результате я сделал паузу в Marvel Rivals, хотя в этом году провёл значительное количество времени с игрой.

По началу я был скептически настроен и недоволен тем, как меняются мои любимые персонажи, такие как Магнето. Однако после выхода игры я стал ее активным игроком. Marvel Rivals вполне заменил мой интерес к Overwatch 2, несмотря на то, что Blizzard уже сделала много для того, чтобы привлечь мой интерес к своему проекту.

"В следующем году мы планируем добавить больше игровых режимов," — сообщила Ячен Бян, ведущий маркетолог и специалист по публикациям в NetEase. "Поэтому мы имеем прототипы в игре, такие как PvE и 18 на 18. Мы стремимся предоставить игрокам больше выбора в игровых режимах, чтобы основной игровой процесс мог значительно отличаться от привычного. Бой с зомби кардинально отличается от столкновения с другими игроками."

Я так и не смог полноценно освоить зомби-режим, он оказался заполнен противниками, чье огромное количество здоровья усложняло мой фокус на игре. Marvel Rivals — динамичный проект, но в этом режиме он терял свою скорость. Тем не менее, я оценил стремление команды к экспериментам и с нетерпением жду их дальнейших шагов в 2026 году.

Нет необходимости ожидать что-то менее значительное, поскольку у NetEase большие амбиции. "Это много тяжелой работы, и всегда есть что-то новое и захватывающее," — сказал Ку. "Игра получает новый контент каждую неделю. Даже моя команда ежедневно задает вопрос, что нового сегодня. Все взволнованы. Они хотят продолжать работу над проектом, стремясь сделать его как можно более масштабным."

Необходимо помнить, что разработки еще находятся на стадии активного роста, и следить за их прогрессом будет интересно. 2026 год обещает быть ярким для Marvel Rivals, и игрокам стоит быть готовыми к анонсам новых возможностей и контента.