Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Subaru бросает вызов традициям: как может измениться дизайн Forester. 10 вариантов дизайна автомобиля

В сегодняшней статье предлагаю обсудить дизайн будущего японского автомобиля Subaru Forester, тем более что здесь есть о чём поговорить. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать. История автомобиля компактного кроссовера с полным приводом началась в 1995-ом году. Именно тогда в рамках Токийского автосалона мир впервые увидел будущий Forester. Правда, на тот момент автомобиль назывался иначе. Представленный на выставке автомобиль на самом деле был концептом и назывался Subaru Streega. Его внешность несколько отличалась от будущего серийного автомобиля, но в целом архитектура кузова осталась неизменной. Серийное производство Subaru Forester стартовало в 1997-ом году и сегодня автомобиль выпускается уже в ш

В сегодняшней статье предлагаю обсудить дизайн будущего японского автомобиля Subaru Forester, тем более что здесь есть о чём поговорить.

Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.

История автомобиля компактного кроссовера с полным приводом началась в 1995-ом году. Именно тогда в рамках Токийского автосалона мир впервые увидел будущий Forester. Правда, на тот момент автомобиль назывался иначе.

Представленный на выставке автомобиль на самом деле был концептом и назывался Subaru Streega. Его внешность несколько отличалась от будущего серийного автомобиля, но в целом архитектура кузова осталась неизменной.

1
1

Серийное производство Subaru Forester стартовало в 1997-ом году и сегодня автомобиль выпускается уже в шестом поколении. Производство осуществляется японской компанией Subaru Corporation в префектуре Гумма (регион Канто, остров Хонсю).

Дизайнеры и инженеры постарались воплотить в одном автомобиле вместимость универсала и проходимость внедорожника. Собственно, это у них прекрасно получилось.

В основе автомобиля лежит шасси легендарного автомобиля Subaru Impreza, регулярно принимающего участие в раллийных автогонках.

2
2

Кстати, до 2008-го года компания Subaru принимала участие в заездах совместно с британской командой Prodrive. Дебют Subaru Impreza был в 1993-ем году, и тогда в соревновании «Ралли 1000 озёр» пилот Ари Ватанен занял второе место.

Из ралли гонок компания Subaru ушла в 2008-ом году из мирового кризиса, однако автомобили до сих пор принимают участие в гонках, но уже находятся в частных командах.

3
3

Автомобиль Subaru Forester имеет постоянный полный привод Symmetrical AWD, а за счёт равномерного распределения усилий между колесами, значительно возрастает проходимость.

С каждым новым поколением инженеры стараются сделать автомобиль лучше и технологичнее. Дебют нового шестого семейства состоялся в 2023-ем году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новая версия получила неоднозначный дизайн, который не всем пришёлся по вкусу.

4
4

Журналисты и автоэксперты сходятся во мнении, что новый дизайн стал массивнее, появилась крупная радиаторная решетка и угловатые колёсные арки. По сравнению с предшественником, габариты обновленного автомобиля практически не изменились.

Длина составляет 4656 миллиметров, ширина 1829 миллиметров, а высота 1730 миллиметров. Клиренс составляет 220 миллиметров. В итоге длина увеличилась на 15 миллиметров, а ширина на 13 миллиметров.

5
5

Под капотом может находиться либо бензиновый оппозитный двигатель рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Гибридная установка с бензиновым мотором аналогичного объёма, но его мощность составляет 160 лошадиных сил + электромотор мощностью 120 лошадиных сил.

На европейском авторынке гибридная установка включает в себя бензиновый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 136 лошадиных сил + электромотор. В остальном технических отличий нет.

6
6

В трансмиссии применен клиноцепной вариатор Lineartronic TR580. У автомобиля традиционный постоянный полный привод Symmetrical AWD. Независимая подвеска спереди и сзади и это же касается тормозной системы.

Что касается комплектаций, то их у автомобиля целых 5 штук: Base, Premium, Sport, Limited и Touring. Однако даже в базовой комплектации у автомобиля очень достойное оснащение.

7
7

На российском авторынке Subaru Forester шестого поколения также представлен, но все автомобили ввезены по параллельному импорту. Будут ли автомобили официально заводить в Россию, на данный момент неизвестно.

Что касается стоимости, то в Америке цена стартует с 29 995$ или 2 336 010 рублей, если переводить на наши деньги. В Европе от 40 000 евро или 3 675 000 рублей. Что касается рынка Японии, то цена на домашнем рынке начинается с 4 048 000 иен или 2 024 000 рублей.

На Российском рынке стоимость автомобиля стартует с 6 000 000 рублей и достигает 7 500 000 рублей. В основном это привезенные из Америки автомобили, но есть и европейские варианты.

Как я уже говорил ранее, дизайн нового Subaru Forester понравился не всем, поэтому в компании решили не тянуть и уже приступили к работам по автомобилю седьмого поколения. Вероятно, в компании также пришли к выводу, что дизайн получился не самым удачным.

Мы живём в век высоких технологий, и сейчас очень многое создаётся с помощью искусственного интеллекта. Вероятно, в будущем искусственный интеллект полностью заменит человека в некоторых отраслях.

9
9

Так вот, в ноябре этого года в рамках фестиваля Subaru School Festival 2025 компания попросила его участников сгенерировать с помощью ИИ передок нового «Форестера».

  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

В итоге было создано большое количество различных вариантов. В компании выделили десятку самых интересных, и устроили голосование в своём сообществе. Ниже листайте пронумерованную галерею.

Далеко не факт, что какой-то из представленных дизайнов получит будущий серийный автомобиль, но это может стать некой фокус-группой, в каком направлении двигаться дальше.

Вообще, это очень интересная практика, и нашим автопроизводителям тоже не мешало бы заняться чем-то подобным. Но наши инженеры и дизайнеры привыкли всё решать самостоятельно и не опираться на мнение потенциальных покупателей.

11
11

А потом удивляются, почему их произведения никто не хочет покупать, и начинают вставлять палки в колеса конкурентам.

А какой вариант Subaru Forester больше понравился вам? Пишите в комментариях под статьёй вместе с номером.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...

Subaru
156,7 тыс интересуются