Найти в Дзене

«2025-й научил нас главному: в самые непростые времена забота о человеке повышает устойчивость бизнеса»

До наступления Нового 2026-го года осталось всего несколько дней, и сегодня нам хочется подвести вот какие итоги: 2025 год был непростым – и для отрасли грузоперевозок, и для водителей, находящихся в рейсах по 300 дней в году, и для нас – производителей матрасов. Мы не будем говорить о количестве произведённых матрасов. Не будем перечислять модели, регионы и объёмы продаж. Скажем о другом – о том, что нельзя измерить отчётами, но именно это определяет ценность бизнеса, его уникальность для конечных покупателей: в работе над каждым заказом в первую очередь мы думаем о человеке, который сотни дней и ночей будет отдыхать на нашем матрасе, чтобы, восстановив силы, вновь отправиться в дальний путь. Можно подводить итоги года по календарю, а можно иначе – задавая вопрос, доволен ли водитель новым матрасом, после каждого выполненного заказа – в разговорах с водителями, в переписке со снабженцами и механиками, в общении с руководителями парков, и получая в ответ неизменно: «Спасибо большое!
Оглавление
Хозяйка СПАЛБЕР Айгуль Долгина о главных итогах 2025 года, доверии клиентов и ответственности бизнеса за человека в кабине. Фото СПАЛБЕР.
Хозяйка СПАЛБЕР Айгуль Долгина о главных итогах 2025 года, доверии клиентов и ответственности бизнеса за человека в кабине. Фото СПАЛБЕР.

Выспавшийся, отдохнувший водитель и неуклонно высокое качество матрасов – это то, с чем ассоциируется СПАЛБЕР.

До наступления Нового 2026-го года осталось всего несколько дней, и сегодня нам хочется подвести вот какие итоги: 2025 год был непростым – и для отрасли грузоперевозок, и для водителей, находящихся в рейсах по 300 дней в году, и для нас – производителей матрасов.

Мы не будем говорить о количестве произведённых матрасов. Не будем перечислять модели, регионы и объёмы продаж.

Скажем о другом – о том, что нельзя измерить отчётами, но именно это определяет ценность бизнеса, его уникальность для конечных покупателей: в работе над каждым заказом в первую очередь мы думаем о человеке, который сотни дней и ночей будет отдыхать на нашем матрасе, чтобы, восстановив силы, вновь отправиться в дальний путь.

Можно подводить итоги года по календарю, а можно иначе – задавая вопрос, доволен ли водитель новым матрасом, после каждого выполненного заказа – в разговорах с водителями, в переписке со снабженцами и механиками, в общении с руководителями парков, и получая в ответ неизменно:

«Спасибо большое! Парни стали реально высыпаться – мы очень довольны!»

Так чем же еще для нас примечателен такой непростой 2025-й:

  • заметно выросло число и частных, и корпоративных клиентов, которые приходят не за ценой, а за качеством, которые ищут решения, сберегающие здоровье водителей;
  • устойчиво растет число корпоративных клиентов, совершающих 3, 4 и более повторных заказов – а это всегда самый честный показатель высокой удовлетворенности предыдущими покупками;
  • к нам обращается всё больше руководителей, отвечающих за исправное техническое состояние и оснащенность грузовиков автопарка, не с вопросом: «А можно найти что-то подешевле?» – а с запросом на профессиональную консультацию, как правильно оборудовать спальное место водителя.

Почему это особенно важно именно сейчас

2025 год был тяжелым для автоперевозчиков: рост налогов и расходов, сокращение числа рейсов, снижение доходов, увеличивающийся дефицит квалифицированных кадров, состояние нестабильности, сомнения в том, что «завтра» принесет позитивные перемены.

На этом фоне стало особенно ясно, что нужно менять подходы в работе: необходимо искать новые пути сокращения расходов, повышать продуктивность работы водителей, беречь проверенные кадры, чтобы избегать простоев, аварий, поломок.
Ведь когда водитель не восстанавливается после длительной дороги – не спасают ни разумные графики работы, ни техника, ни контроль. Люди начинают «ломаться»: болеть, теряют концентрацию внимания, невольно допускают досадные оплошности, которые приводят к большим потерям для бизнеса.

Хороший матрас становится не второстепенным предметом салона, о котором вспоминают после ковриков и чехлов.

Хороший ортопедический матрас – это необходимая деталь спальника, когда водитель в дальних рейсах по несколько дней проводит в кабине грузовика.

Некачественный, неудобный матрас убивает здоровье водителя, приводит к тяжелым заболеваниям спины, невозможности работать.

И если автопарки этого не понимают, то теряют людей, несут потери в бизнесе. А если понимают – сохраняют работоспособные команды на годы вперёд.

Взаимодействие с грузоперевозчиками, специальные исследования убеждают в одном: уважение к водителю, забота о том, чтобы его рабочее место было удобным, для автоперевозчиков всегда окупается сторицей - возвращается лояльностью со стороны персонала, доверительностью отношений в рабочем коллективе, повышает устойчивость бизнеса в самые непростые времена.

В канун Нового 2026 года хотим пожелать:

  • водителям – здоровья, удачи и легких дорог без аварий и поломок, возвращайтесь домой к своим родным и близким без неурочных задержек в пути;
  • корпоративным клиентам – успехов в делах, хороших взвешенных решений и больше профессиональных сотрудников, которые хотят работать именно у вас;
  • всем нам – помнить, что забота о человеке начинается с малого, но меняет многое!

Благодарим всех наших покупателей за доверие! Спасибо, что 2025 год мы прошли вместе!

С наступающим Новым 2026 годом, и пусть этот год принесет много хороших перемен, радостных событий, тепла, добра и мира!

Если вам близка наша позиция

Зайдите на spalber.ru – там не маркетинг, а живые отзывы и реальные решения для сна и отдыха в кабине.

Сохраните этот пост и поделитесь им с теми, кто всё ещё мучается в своем грузовике на старом разбитом матрасе.

Если вы отвечаете за исправность и оснащенность грузовиков в автопарке – напишите нам. Мы подскажем, как системно улучшить условия отдыха водителей и сохранить команду.

Подпишитесь на наш Дзен-канал СПАЛБЕР. Здесь говорят не о продажах. Здесь говорят о людях и профессии.

Самый быстрый способ контакта телефон, Whatsapp, Telegram нашей службы заботы: +7 985 975-57-43

______________________

Спасибо, что выбираете матрасы СПАЛБЕР!

Подписывайтесь на наш «Telegram-канал», а также вступайте в сообщества СПАЛБЕР во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».