? Не тяну с ответом - нет. Почти везде это стремная тема, если вы занимаетесь трафиком СММ, рилсы и так далее - там да можно, но в трафике очень редко вижу чтобы это работало Несколько причин почему так: 1. У нас многие площадки обучаются, а именно Директ, ВК (кое-как) - и там смена креативов - это равно переобучение кампаний, алгоритмов (проверено в декабре на стоматологии в ВК, новый каб, лид-формы - кампании пошли переобучаться, и потеряли в стоимости лида на время) 2. В целом вытекает из первого, новый год длится не вечно и в январе креативы снова нужно будет менять = новое переобучение 3. Трафик - это не брендовая и не медийная история, если мы делаем именно перфоманс маркетинг. Там аудитории все равно, будут ли у снежинки❄️ и елочки🎄 на фотографии или нет) Им главное получить, что они увидели в рекламе - товар, услугу, контент и так далее. Получается лишняя работа, а иногда может и во вред пойти т.к. объявление всегда можно снежинками испортить или перегрузить По итогу -
Делать ли сегментацию в креативах под новый год
СегодняСегодня
1 мин