Найти в Дзене
Проделки Генетика

Что в имени твоём? 12. А мы на свадьбу… Часть 1

Король и оба его сына быстро шли за некромантом по каким-то служебным коридорам. Король сердито фыркал, потому что даже и не знал о них, а их Кукрыникса периодически сложным образом хлопал в ладоши. – Твоё Величество! Я со своими учениками это прямо перед отлетом корабля обустроили. Ну, и забыл при входе сообщить охранным системам, что мы свои. Вот и приходится по ходу сообщать, что мы не враги. Не волнуйся, мои парни сами следят за чистотой, правда иногда шалят. Вон видишь, скелеты поставили с оружием. Но скелеты добротные, я узнал, что ученики кости к скелетам изготавливали из специальной стали, которую получили от дварфов. А головы сделали из серебра, но зубки у них стальные. Правда прелестно? Король угрюмо взглянул на него. – Кукрыникса, ты со своими учениками можешь что-то серьезное сделать? Даймисир укоризненно хмыкнул. – Отец, здесь даже муха не пролетит. Абсолютная защита! – А почему вы решили сделать эти проходы? – Король чуть успокоился, и его перестало трясти из-за судьбы ег

Король и оба его сына быстро шли за некромантом по каким-то служебным коридорам. Король сердито фыркал, потому что даже и не знал о них, а их Кукрыникса периодически сложным образом хлопал в ладоши.

– Твоё Величество! Я со своими учениками это прямо перед отлетом корабля обустроили. Ну, и забыл при входе сообщить охранным системам, что мы свои. Вот и приходится по ходу сообщать, что мы не враги. Не волнуйся, мои парни сами следят за чистотой, правда иногда шалят. Вон видишь, скелеты поставили с оружием. Но скелеты добротные, я узнал, что ученики кости к скелетам изготавливали из специальной стали, которую получили от дварфов. А головы сделали из серебра, но зубки у них стальные. Правда прелестно?

Король угрюмо взглянул на него.

– Кукрыникса, ты со своими учениками можешь что-то серьезное сделать?

Даймисир укоризненно хмыкнул.

– Отец, здесь даже муха не пролетит. Абсолютная защита!

– А почему вы решили сделать эти проходы? – Король чуть успокоился, и его перестало трясти из-за судьбы его похищенной возлюбленной.

Кукрыникса смущенно дернул плечом.

– Из-за того, что всё у нас было так хорошо, что просто не нарадуешься. Это просто патология какая-то! Всё, пришли. Выходим, но пока не вышли из защитных коридоров не вдыхаем.

Они оказались в обычном дворцовом коридоре перед вооружёнными охранниками, те выхватил мечи! Король кивнул им, и те опять застыли, убрав оружие. Спустя пару минут, они остановились у покоев фаворитки. Огромная комната была перенасыщена золотыми украшениями.

Урт скривился.

– Да уж, точно землянка! Ну-с, где дверь? По логике землян, должна быть за какой-нибудь картиной. Она, как оказалось, умом не блистала.

Кукрыникса тронул картину с изображением горного водопада, та отъехала, открыв обыкновенную дверь. Маернагель с такой мукой посмотрел на некроманта, что тот без комментариев, прикоснувшись отрезанным пальцем землянки, открыл заблокированную дверь.

Комната, в которую они вошли, представляла собой часть сада, в центре которого в огромной чаше с землёй стояло то, что когда-то было Нахаиэль – кудрявое деревце.

Рябина вздрогнула и прошелестела:

– Дождалась! Я смогла, любимый!.. Смогла!

Потрясённый Король упал на колени у ствола рябинки и закричал.

– Вы что же стоите?! Сделайте что-нибудь!

Листики рябины задрожали, и она торопливо зашелестела:

– Любимый, мало времени! Осталось несколько минут. Ты сам понимаешь, что ничего нельзя сделать! Я не дала им воспользоваться мной! Я на четверть оркенка и приказала умереть всему, что было от животных. Однако мне не дал умереть дорг. Он не с ними! Запомни это! Он наш союзник! Дорг укусил меня и прошептал, что я должна спасти ребёнка, и он мне поможет. Сказал, что я его лоис, и пока не ясно, как бороться с землянами, и каковы их цели. Велел терпеть и ждать тебя. Я ждала! Жала и верила, что ты придешь! Любимый, у этих пришельцев есть какая-то машина, её использовал дорг, он меня подключила напрямую к ней, чтобы наш сын выжил.

– Нахаиэль! – простонал Маернагель.

– Я так устала, любимый! Трудно то, что производит дерево превращать в доступную для младенца еду. Однако я сумела, он здоров! Спаси сына! Теперь твоя очередь, его растить. Торопись!! Живи долго, ненаглядный! – прошелестела рябинка и замолчала.

– Нахаиэль! – Король повернулся к магам. – Скорее! Ребёнок!

Некромант рванулся к шкафам. В одном из них он нашёл что-то напоминающее бочку и шкафчик одновременно.

Даймисир остановил его.

– Осторожно, это – инкубатор! Только какой-то экспериментальный. Положи заклятье сохранения жизни.

Кукрыникса взмахнул руками, и они медленно откатили круглую дверцу.

За второй стеклянной дверцей, в прозрачном растворе плавал ребёнок, к нему была протянута трубка, подсоединённая к стволу рябинки. Король с серым лицом постучал по прозрачному материалу, ребёнок открыл глаза.

Когда Маернагель пришёл в себя, то обнаружил, что лежит на кровати в своих покоях.

У окна, в кресле, сидела дородная оркесса, на руках которой младенец в пеленках, расшитых гербами царского дома, трудолюбиво сосал молоко из пышной груди.

Изображение сгенерировано Шедеврум
Изображение сгенерировано Шедеврум

Король посмотрел на сыновей и печально улыбнулся им.

– Почему оркесса?

– Мы попробовали молоко всех кормилиц, она единственная, грудь которой взял твой сын, – бодро доложил Урт и честно заморгал.

Маернагель вздохнул, зная наверняка, что Урт наврал.

(Ну никак не повзрослеет!).

Видимо во дворце только у этой оркессы оказался грудной ребёнок, а они торопились. Он подумал, что у него чудесные сыновья, а теперь есть ещё сын, которого родила так, которая любила его и сына больше жизни.

Король повернулся к некроманту, сидящему с печальным лицом рядом с ним на стуле.

– Как… Как она?

Кукрыникса, понял о ком он спросил, потёр подбородок и печально выдохнул:

– Обычное дерево! Хочу к доргам! Я лично оближу этого мага, кто смог спасти ребёнка. Это что-то из магии крови. Невероятно проделано!

– Вы знаете куда ехать? – Даймисир укоризненно хмыкнул, Король сморщился. – Значит, Лес Ланкорана! Не понимаю, зачем ему надо скрывать землян? Хотя, если они там вели себя нормально, он просто не обратил на это внимания.

– Вообще можно было сразу догадаться. Ведь это единственный Лес, с которым мы так и не смогли договориться, и к тому же самый древний, – пробормотал Даймисир.

– Думаешь там база землян?

Даймисир покачал головой в сомнении, а Некромант возопил:

– Твоё Величество, какие земляне?! Хорошо хоть кто-то там ещё жив из них! Там же дорги! Я тут с бывшим наследничком покопался в архивах (Урт, счастливо улыбаясь, кивнул, он всё еще переживал своё освобождение от неминуемой короны). Так вот, у нас появилась мысль, что в этом лесу находится исчезнувшее таинственное королевство Фареат. Представляешь, древнее королевство доргов нашлось!

Король мгновенно пришёл в себя и сел.

– Ты что, Кукрыникса, не понимаешь, что ли, что сказал?!

Некромант кокетливо поправил вздыбленные вверх опять фиолетовые волосы и кивнул.

– А то! Можно быть уверенными, что четверть подданных нашего королевства несёт кровь доргов. Да-а, это теперь надо думать и думать!

Урт случайно взглянул на брата и прикусил губу, а Дим-то ничему не удивился. Как всегда, Рыжий доверился брату, провозгласив:

– И эта четверть метаморфы! Неплохо, а? Отец, мы становимся всё более могучими и устойчивыми к ударам судьбы.

Кукрыникса криво усмехнулся.

– Твоё величество! Бывший наследник абсолютно прав! Если подумать, то ничего страшного не произошло. Иметь гены доргов и быть доргом – это, как говорят в земной Одессе, две большие разницы. Что переживать-то? Мы просто улучшили наш генофонд!

Маернагель угрюмо кивнул.

– Понимаю, но трудно смирится с этим. Ох! Я, видимо, всё ещё не пришёл в себя. Ну что ещё ты мне подмигиваешь? Говори, Кукрыникса!

– Твоё Величество! У меня просьба. Я тут подумал, что Кукрыникса – это – интимное имя для заклятья, а я такой классный шпион! Теперь моё имя в миру Бонд, – Некромант поклонился. – Джеймс Бонд!

Урт захохотал, а Даймисир поинтересовался:

– А почему не Конан Варвар?

– Ты, Верховный, сбрендил что ли? Это ты всю жизнь, как бешеный, качаешь мышцы, а я элита умственного труда. Я буду гибким и элегантным Бондом, вон про джиу джитсу прочел во флэшках Урта. Правда, я с учениками и так использую почти такой же комплекс для утренней зарядки, но есть много нового. Так что я Джеймс Бонд! Опасный и красивый! Да и костюмчик мне уже сшили, вот перекрашусь, постригусь, и всем, как говорят земляне, трендец! Я даже магический пистолет сделал и назвал Берета. Стреляет отравленными иглами. Просто огонь! – новоявленный Джеймс Бонд, опять кокетливо поправил причёску – псевдоирокез.

– Да-а! Дядя на земле волосы покороче, – Даймисир, прокашлялся. – Отец, я тут поспрашивал одну из гоблинок-фрейлин Фарионы. Так вот, получается странная история! Сестрица периодически на день-два отсылала её с поручениями. После того, как та ей всё привозила, Фариона вела себя странно, пыталась её… Э-э… Приголубить…

– Да знаю я её наклонности! – Король скривился.

Акенар с удивлением уставился на него, а его брат возопил:

– Какие наклонности? Отец, ты что?! Не понял, что ли?

Даймисир ухмыльнулся.

– Отец, дело в том, что нашу сестрёнку облюбовал дорг и развивал её эти наклонности только потому, что не знал, как к ней подъехать иначе.

Король ошеломлённо взглянул на сына.

– Она надо думать об этом не знала?

– Конечно, я уверен в этом! Мы тут сняли магическую ауру совершенно новым способом, Ферг предложил. В комнате Фарионы была аура того, кто периодически проводил бурные ночи с сестричкой. Он чудесный маг, и это он сохранил жизнь твоему наследнику! Мы там тоже нашли его ауру.

– Он не вернёт мою дочь, – нахмурился Король.

– Это кто же его будет спрашивать-то? – удивился Даймисир.

– Сын, ты забыл, что дорги похищают только тогда, когда выбирают себе ирану, то есть жену на всю жизнь? – Король покачал головой. – Да-а! У этого похитителя высокие амбиции и хороший вкус.

И старший и младший сын раскрыли рты в изумлении.

– Кому эта истеричка нужна?! Вредная ведь ужасно! – возмутился Урт.

– Если вы, не видите, как прекрасна ваша сестра, то другие имеют глаза. Небеса! Что у меня за сыновья?! – Маернагель поморщился.

Неожиданно Урт заметался по комнате, к нему присоединился Ферг, наконец, арах прощёлкал:

– Ваше Величество, нас всё время слушают!

– Болек! – рявкнул в пространство Маернагель.

Архимаг, прибежавший в покои короля, имел измученный вид.

– Знаю я, – проворчал он. – У меня тоже сработал новый проявитель чужой магии, я его ещё на Земле изобрёл. Плохо другое! Это – очень старые заклятья слежения.

– Что значит старые? – насторожился Даймисир, который ругал себя, не понимая, почему он не почувствовал угрозу.

– Не торопи меня, всё объясню! Помнишь, мы с тобой ночью говорили?.. Так вот, они появились ещё до твоего рождения, Дайм. Это поэтому ты воспринимал их, как часть общего ментального фона. Эти следящие заклятья двухсотлетней давности, и непонятно чьи они. Я таких не знаю, – Архимаг поджал губы. – Да! Ещё новость, дядюшка Кирары исчез.

– Как это?! – рявкнул Король.

– Разведка его упустила. Твоё Величество, даже твой брат, который за это время такой шухер навёл, ничего не нашёл. У него сейчас новый отдел из молодых выпускников университета, новым способом анализируют остаточные следы магии, но и они даже следов не нашли. Его ребята уверены, что был использован какой-то особый разовый портал. Сейчас соображают, что это за тип портала и рассчитывают его параметры. Не похож он на все наши. Мы списались с одним из университетов Лиорна, те пообещали прислать копии всего, что у них есть. Короче этот дядя поразил и их. Кстати, его там не очень любят, точнее, очень не любят. Королева мечтает его повесить на его собственных кишках! Просит, когда мы до него доберемся, прислать к ней, она сама с ним разберется. Удивительно, они поискали его родственников, чтобы повесить, так их нет. Он одинок.

Король качнул головой.

– Одинок и богат. Интересная личность. Знаете, я вот что подумал о портале. Этот дядя мог его изготовить сам, до отлета и оставить во дворце. Болзафутрос, надо бы тебе с магами охраны всё переделать в следящих и охранных контурах!

– Уже делаем. Одно сейчас я попробую. Учтите, теперь эта комната навсегда закрыта от магического сканирования, – Архимаг, размахивая руками, стал разбрасывать какие-то зёрна, потом в изнеможении рухнул на кресло.

– Теперь нас не слышат? – спросил Маернагель, натягивая халат и отправляя под охраной оркессу и ребенка. Архимаг утвердительно кивнул, Король повернулся к сыновьям. – Делайте всё очень быстро. Мальчики! Меня очень тревожит дядя нашей Жрицы. Как-то он быстро разлюбил Фариону, которую так долго добивался. Что-то мы упустили! Торопитесь!

– Если он её любил вообще, – прошептал Урт.

Экспедиция была готова за сутки и, как только Даймисир получил от Серика уведомление, что они открыли тропы для прохождения, то пятеро: Даймисир, Винтор, Джеймс Бонд (тайный Кукрыникса), Ферг и Урт отправились в путь. Скоростной грузовой аэробус за два часа перевёз всех к транспортной развязке, потом к портальному вокзалу. Там работало несколько порталов в нужном им направлении.

Даймисир осмотревшись хмыкнул, а Урт хлопнул по полечу брата, потому что несмотря на то, что вокзал был портальным, он был организован так же, как многие вокзалы на Земле. Кафе, маленькие грузовые тарелки с чемоданами, диваны с пассажирами и встречающими.

Там их встретили рейнджеры и провели к порталу, над которым светилась незатейливая надпись «К Лесу Ланкорана». Внизу вторая табличка гласила «Посещение Леса только с разрешения службы рейнджеров. Маги-связи на втором этаже вокзала».

Братья быстро прошли по нужному проходу, их спутники уже верхом на лошадях ждали у портала. Даймисир кивнул всем и въехал в портал.

Спустя мгновение они оказались на утоптанной дороге в смешанном густом лесу.

Даймисир хмыкнул. Лес встретил их благожелательно: пахло какими-то цветами, чирикали какие-то птички. Это лес был под контролем рейнджеров, поэтому радовал веселыми лавочками под зонтиками и родничками с привешенными на сучках кружками.

Первый день пути прошёл прекрасно, потому что до Леса Ланкорана надо было ехать ещё полсуток.

Когда через день все въехали под сень мрачных пихт, охраняющих границы Леса Ланкоран, Даймисир и Винтор обнажили мечи, а Рыжий стал периодически потряхивать странной погремушкой, которую он изготовил незадолго до отъезда. Так они ехали почти час.

– В чём дело? – Ферг безумно волновался из-за того, что по преданиям, в Лесу Ланкорана жили дикие племена арахов, и ему очень хотелось с ними познакомиться.

– Нас всё время ведут, – зло пробурчал Даймисир, – а мы едем, между прочим, по границе доверия.

– Но ведь не нападают! – возразил арах, но принял участие в сканировании.

Ночью, на привале, он натолкнулся на поисковик араха и свистнул, предупреждая о своем открытии. Расположившиеся отдохнуть вскочили.

Ферг предупредил их:

– Успокойтесь. Здесь арахи, но они недружелюбны.

Драться с арахами никому не хотелось, поэтому Урт вышел за границу освещённого костром круга и прокричал в темноту:

– Да чтоб вас разодрало! Дадите вы нам поспать или нет?!

– Зачем вы здесь? – прозвучало из-за стены зарослей.

На поляну выскользнули несколько разноцветных арахов, Ферг с гордостью отметил мельче, чем он. Путники переглянулись, ну как рассказать всё?

У бывшего наследника рожица вдруг сделалась хитрющей.

– Едем возвращать невесту Верховного Акенара.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав

Что в имени твоём? +16 мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен