📌 Что было раньше Когда интернет-торговля только начинала развиваться, продавцу приходилось делать почти всё вручную: Такой подход был трудоёмким и ограничивал рост: при увеличении ассортимента продавцу было сложно справиться с объёмом данных и быстро реагировать на изменения рынка. Сегодня автоматизация стала ключевым элементом для успешной работы на маркетплейсах и в интернет-магазинах. Основные инструменты, которые используют современные продавцы: Это программы, которые автоматически собирают данные о товарах, ценах, наличии, акциях и рейтингах конкурентов с маркетплейсов и сайтов. Такие парсеры экономят часы ручной работы и дают объективную картину рынка. Репрайсинг — автоматическое изменение цен на основе заранее заданных правил: реакция на цены конкурентов, стратегические цели (максимальный оборот, поддержание маржи), сезонные акции и др. Автоматическое обновление цен помогает быть конкурентоспособным 24/7 без ежедневного ручного контроля. Сервисы отслеживают появление новых пр
🚀 От ручной работы к ИИ: как автоматизация меняет маркетплейсы и интернет-магазины.
СегодняСегодня
1
2 мин