Видеоплатформа YouTube удерживает лидерство на рынке стриминга во многом благодаря высокой популярности в дневное время. По данным исследовательского центра Nielsen, в ноябре YouTube обеспечил почти 13% общего времени телепросмотра, доля Netflix составила около 8%. Платформа выигрывает за счет утренних и дневных часов. В 11:00 средняя аудитория YouTube превышала 6 млн зрителей, у Netflix этот показатель находился ниже 3 млн. Зрители часто включают YouTube во время домашних дел, занятий спортом и отдыха. Платформа предлагает короткие видео, музыкальные подборки, подкасты, детский контент и записи телепередач, которые поддерживают стабильный дневной просмотр. В вечерние часы разрыв между сервисами сокращается. В прайм-тайм аудитория Netflix приближается к показателям YouTube, однако в ночное и утреннее время видеоплатформа вновь выходит в лидеры. Эксперты считают, что рост дневного просмотра YouTube создает дополнительные трудности для стриминговых сервисов, ориентированных на сериалы и