В процессе эксплуатации заклинило редукционный клапан, что привело к нарушению давления масла и, как следствие, к провороту шатунного вкладыша. Причины подобной неисправности могут быть различными и не всегда зависят от одного фактора: некачественное масло, его несвоевременная замена, загрязнение масляных каналов и т.д.
Изначально владелец автомобиля обратился в сторонний сервис, где была выполнена дефектовка без снятия двигателя. По результатам осмотра клиенту сообщили о провороте шатунного вкладыша. Владелец авто решил еще поискать варианты, и попросил собрать ДВС обратно. Сделали это варварским образом, не закрепив на опору, что привело к повреждению гофры выхлопной системы.
Методом проб и ошибок владелец автомобиля приехал к нам в цех за качественным ремонтом двигателя. Прогорела прокладка выпускного коллектора Клапан CVVT в большом количестве стружки Двигатель успел поработать на сухую... Трущиеся детали с сильными повреждениями. под замену идут постели и распредвалы Провернуло