Найти в Дзене
Российская Арктика

Первый российский СПГ-танкер арктического класса «Алексей Косыгин» передан «Совкомфлоту

» Танкер-газовоз класса Arc7 «Алексей Косыгин» вошел в состав флота ПАО «Совкомфлот». Это головное судно серии, выпускаемой для проекта «Арктик-СПГ 2» на Ямале. Судно было спущено на воду на новой верфи в городе Большой Камень под Владивостоком. Об этом сообщает пресс-служба компании. ➡️Арктические газовозы класса Arc7 могут самостоятельно преодолевать лёд толщиной до 2-х метров. Каждый танкер вмещает более 172 тыс. м3 сжиженного природного газа и оборудован уникальными винто-рулевыми колонками, также произведенными на территории ССК «Звезда» заводом «Сапфир». ➡️Характеристики: ⏺Длина судна — 300 м ⏺Ширина – 48,8 м ⏺Дедвейт – 81 тыс. тонн. ⏺Мощность силовой установки газовоза 60 МВт. ➡️На данный момент танкер успешно прошел ходовые испытания. ➡️«Алексей Косыгин» был построен и спущен на воду с помощью сухого дока – уникального гидротехнического сооружения, одного из крупнейших в мире. Его размеры составляют 485х114х14 метров. Технические параметры сухого дока впервые в России по

Первый российский СПГ-танкер арктического класса «Алексей Косыгин» передан «Совкомфлоту»

Танкер-газовоз класса Arc7 «Алексей Косыгин» вошел в состав флота ПАО «Совкомфлот». Это головное судно серии, выпускаемой для проекта «Арктик-СПГ 2» на Ямале. Судно было спущено на воду на новой верфи в городе Большой Камень под Владивостоком.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

➡️Арктические газовозы класса Arc7 могут самостоятельно преодолевать лёд толщиной до 2-х метров. Каждый танкер вмещает более 172 тыс. м3 сжиженного природного газа и оборудован уникальными винто-рулевыми колонками, также произведенными на территории ССК «Звезда» заводом «Сапфир».

➡️Характеристики:

⏺Длина судна — 300 м

⏺Ширина – 48,8 м

⏺Дедвейт – 81 тыс. тонн.

⏺Мощность силовой установки газовоза 60 МВт.

➡️На данный момент танкер успешно прошел ходовые испытания.

➡️«Алексей Косыгин» был построен и спущен на воду с помощью сухого дока – уникального гидротехнического сооружения, одного из крупнейших в мире. Его размеры составляют 485х114х14 метров. Технические параметры сухого дока впервые в России позволяют строить большинство типов существующих и перспективных судов водоизмещением до 350 тыс. тонн.

➡️Отечественное производство газовозов арктического класса является важной составляющей импортозамещения в российском судостроении.

Изначально планировалось строительство серии судов из более чем 20 газовозов в сотрудничестве с судостроителями из Южной Кореи. Но санкции заставили сократить первоначальные планы.

#Судостроение #Арктика

-2