Академия Радио. Цифровой гигант нашёл возможность помогать радиовещателям и зарабатывать на этом В магазинах мобильных приложений Google Play и AppStore появился сервис «Яндекс.Радио», обнаружил корреспондент «Ведомостей». Как пояснил представитель «Яндекса», это бета-версия разработанного компанией сервиса для прослушивания эфира радиостанций. Сейчас в нем представлено более 300 вещателей, в том числе крупнейших российских радиохолдингов – «Европейской медиагруппы» (ЕМГ), «ГПМ радио» (входит в холдинг «Газпром-медиа») и «Русской медиагруппы» (РМГ), уточнил он. Сервис уже доступен как в мобильной, так и в веб-версии. Платформа будет бесплатной для пользователей, монетизировать контент вещателей планируется за счет рекламы, пояснил представитель «Яндекса». По его словам, «Яндекс» интегрирует в сервис платформу компании для автоматической закупки размещений рекламы. Рекламодатели смогут продвигать в «Яндекс.Радио» свои товары и услуги через форматы на стыке «FM-потока и онлайн-трансляц
Яндекс изучил модель работы своих партнёров МТС Мюзик и намерен совершить революцию, которую не смогла совершить так называемая Российская
ВчераВчера
2 мин