Найти в Дзене

Как выглядит релиз под ключ на практике: реальная встреча с артистом

Продолжаю рассказывать, что мы делаем на Релизе под ключ, на примере живой встречи с артистом. Ситуация на старте была типичная, но сложная: ✔️за годы накопилось много треков, выпущенных через разных людей и дистрибьюторов; ✔️часть релизов оказалась в чужих карточках артистов; ✔️ где-то артист указан как основной, где-то как фит, а где-то не указан вообще; ✔️ из-за этого цифры размазаны по разным карточкам, нет цельной истории проекта; ✔️новый релиз планируется, но выпускать его в такой ситуации - значит усилить проблему. С чего мы начали работу На первой встрече мы не «продавали продвижение», а разбирали фундамент. Полностью прошлись по каталогам на Яндекс.Музыке, ВК Музыке, Звуке. Поняли, где релизы артиста, где чужие треки подтянуты ошибочно, какие карточки нужно объединять, а какие - чистить. Определили стратегию по переносу каталога. Где достаточно запроса на смену карточки, где нужно договариваться со вторым участником проекта, а где потребуется полноценный перенос через дистр

Как выглядит релиз под ключ на практике: реальная встреча с артистом

Продолжаю рассказывать, что мы делаем на Релизе под ключ, на примере живой встречи с артистом.

Ситуация на старте была типичная, но сложная:

✔️за годы накопилось много треков, выпущенных через разных людей и дистрибьюторов;

✔️часть релизов оказалась в чужих карточках артистов;

✔️ где-то артист указан как основной, где-то как фит, а где-то не указан вообще;

✔️ из-за этого цифры размазаны по разным карточкам, нет цельной истории проекта;

✔️новый релиз планируется, но выпускать его в такой ситуации - значит усилить проблему.

С чего мы начали работу

На первой встрече мы не «продавали продвижение», а разбирали фундамент. Полностью прошлись по каталогам на Яндекс.Музыке, ВК Музыке, Звуке. Поняли, где релизы артиста, где чужие треки подтянуты ошибочно, какие карточки нужно объединять, а какие - чистить.

Определили стратегию по переносу каталога.

Где достаточно запроса на смену карточки, где нужно договариваться со вторым участником проекта, а где потребуется полноценный перенос через дистрибьютора.

Зафиксировали, под каким именем и в каком виде артист дальше развивается. Без «параллельных проектов», которые тянут статистику в разные стороны.

Подготовили план по новому релизу:

- дата выхода,

- формат выпуска,

- что готовим заранее для питчинга.

Заложили упаковку проекта:

- оформление карточек артиста,

- привязка карточки к паблику ВК,

- открытие BandLink и доступов,

- подготовка фото и базового позиционирования.

Важно: на этом этапе мы ничего не «ускоряли» и не «продвигали». Мы делали так, чтобы новый релиз выходил в чистую, понятную и юридически корректную систему, а не в разрозненный архив прошлых лет.

Релиз под ключ - это не «залить трек и запустить рекламу», это когда:

✅ весь каталог артиста работает на одну карточку;

✅ цифры не теряются и не уходят другим людям;

✅ редакторы видят целостный проект, а не набор случайных релизов;

✅ каждый новый трек усиливает предыдущие, а не начинает с нуля.

И только после этого имеет смысл говорить о продвижении.

Если вы чувствуете, что у вас релизы есть, а порядка нет, треки выпущены, но «как будто не ваши», хочется выпустить новый трек правильно, а не «лишь бы выложить», пишите нам на @mikhail_soldatova_team

Разберём ваш случай и подскажем, с чего лучше начать.