Найти в Дзене

Китай введет первый в мире обязательный стандарт энергопотребления для электромобилей

Китай введет обязательный национальный стандарт, регулирующий энергопотребление полностью электрических легковых автомобилей. В силу он вступит 1 января 2026 года. Стандарт официально называется «Предельные значения энергопотребления для электромобилей. Часть 1. Легковые автомобили». Он устанавливает обязательные пороговые значения энергопотребления в зависимости от снаряженной массы автомобиля и его технических характеристик. Для чистых электромобилей снаряженной массой около 2 тонн максимальное потребление электроэнергии должно составлять 15,1 кВтч на 100 км. После технической модернизации ожидается, что автомобили с той же емкостью батареи увеличат свой запас хода в среднем примерно на 7% за счет снижения энергопотребления. Хоть новый стандарт относится к чистым электромобилям, но он также повышает пороговые значения для подключаемых гибридов и гибридов с увеличенным запасом хода, включая более высокие минимальные требования к запасу хода на чисто электрическом ходу для получения

Китай введет первый в мире обязательный стандарт энергопотребления для электромобилей

Китай введет обязательный национальный стандарт, регулирующий энергопотребление полностью электрических легковых автомобилей. В силу он вступит 1 января 2026 года.

Стандарт официально называется «Предельные значения энергопотребления для электромобилей. Часть 1. Легковые автомобили». Он устанавливает обязательные пороговые значения энергопотребления в зависимости от снаряженной массы автомобиля и его технических характеристик.

Для чистых электромобилей снаряженной массой около 2 тонн максимальное потребление электроэнергии должно составлять 15,1 кВтч на 100 км. После технической модернизации ожидается, что автомобили с той же емкостью батареи увеличат свой запас хода в среднем примерно на 7% за счет снижения энергопотребления.

Хоть новый стандарт относится к чистым электромобилям, но он также повышает пороговые значения для подключаемых гибридов и гибридов с увеличенным запасом хода, включая более высокие минимальные требования к запасу хода на чисто электрическом ходу для получения льгот.

Прислать новость

@evforum | Наши чаты

⚡️#evНовости