Корпорация МСП, изучив статистику последних трех лет, выявила любопытные сезонные закономерности: оказывается, в последний месяц года особенно хорошо «разгоняются» по выручке далеко не все. Подробности — в распоряжении «Инка». Абсолютные чемпионы роста: игры, мех и скорость Лидерами декабрьского бума стали разработчики компьютерных игр. Их выручка в этом месяце взлетает почти в 2,5 раза по сравнению со средними месячными показателями года. Видимо, новогодние каникулы — идеальное время, чтобы погрузиться в виртуальные миры. Вслед за ними идут производители меховых изделий с ростом на 94%. Теплые шубы и шапки — это и подарок, и практичная защита от мороза. Замыкают тройку лидеров курьерские службы — их выручка увеличивается на треть. Неудивительно: ажиотажный спрос на подарки и подготовка к праздникам требует от курьерских служб работать в усиленном режиме. Как объяснил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич, «рост выручки обусловлен повышением спроса на определенные виды