Найти в Дзене
Сургут Информ

Без воды, но с квитанциями: сургутянам сделали коммунальный «подарок» к Новому году

В предновогодней суете жители дома № 5 на улице Семена Билецкого вынуждены решать проблему, которой, по их мнению, в современном городе быть не должно. Вот уже вторые сутки из их кранов вместо чистой воды течет мутная жидкость, а на верхних этажах воды нет совсем. Как рассказала изданию «Сургут Информ» одна из жительниц дома, ситуация критическая. «Перед Новым годом не хотелось бы остаться в таком положении: ни постирать, ни посуду помыть, ни искупаться. А воды не накупишь и не натаскаешь, тем более в такой мороз», — поделилась она. Единственной мерой поддержки со стороны служб стал организованный подвоз питьевой воды. Однако, по словами собеседницы, вопрос с технической водой для бытовых нужд так и не решен, что парализует нормальную жизнь десятков семей. Жительница с горечью отметила, что коммунальные платежи увеличиваются, а качество предоставления услуг становится все хуже. Она попросила помочь в решении этого вопроса, добавив, что они уже второй день бьются с «Горводоканалом» и уп

В предновогодней суете жители дома № 5 на улице Семена Билецкого вынуждены решать проблему, которой, по их мнению, в современном городе быть не должно. Вот уже вторые сутки из их кранов вместо чистой воды течет мутная жидкость, а на верхних этажах воды нет совсем.

   предоставлено собеседником
предоставлено собеседником

Как рассказала изданию «Сургут Информ» одна из жительниц дома, ситуация критическая.

«Перед Новым годом не хотелось бы остаться в таком положении: ни постирать, ни посуду помыть, ни искупаться. А воды не накупишь и не натаскаешь, тем более в такой мороз», — поделилась она.

Единственной мерой поддержки со стороны служб стал организованный подвоз питьевой воды. Однако, по словами собеседницы, вопрос с технической водой для бытовых нужд так и не решен, что парализует нормальную жизнь десятков семей.

   предоставлено собеседником
предоставлено собеседником

Жительница с горечью отметила, что коммунальные платежи увеличиваются, а качество предоставления услуг становится все хуже. Она попросила помочь в решении этого вопроса, добавив, что они уже второй день бьются с «Горводоканалом» и управляющей компанией, но результата нет.

По словам сургутян, при звонках в ресурсоснабжающую организацию и управляющую компанию они получают отсылки друг на друга. Пока диалог заходит в тупик, проблема усугубляется. Люди опасаются, что если ситуация не будет разрешена в ближайшее время, они встретят новогодние праздники без элементарных удобств.

Автор: Екатерина Волкова