Да, да, я знаю, как пишется слово «мальчик». Но этого иначе не назовешь. Шестиклассничек это мой незамутненный. *** Комната, где я работаю, проходная. И получается так: я заканчиваю заниматься с одиннадцатиклассницей, которая готовится к ЕГЭ. А с шестиклассником Ведьма Анафемовна покончила чуть раньше. Идет он через комнату – и эдак замедляется, замедляется, совсем останавливается. И делает равнение направо – на доску. ) А на доске предложения всякие страшные написаны. И вообще что-то непонятное происходит: сидит, понимаете ли, обычная школьница и эдак бодро чешет по-английски. И я что-то ей изредка говорю. Мальчик прямо-таки в доли секунды отрастил большой глаз и большое ухо. ) И начал вслушиваться и вглядываться. Но я не препятствовала. Подумала, что, наоборот, неплохо.Пусть посмотрит, как приличные люди работают. И как вообще бывает. )) И, судя по всему, он проникся. Потому что, придя ко мне на следующий урок, очень экспрессивно возопил: – А у вас в прошлый раз был прямо ух! Я видел