Найти в Дзене
ChinaDriver.ru

BYD представила моторное масло для PHEV-системы DM-i, разработанное совместно с Mobil

23 декабря компания BYD официально объявила о партнерстве с Mobil, в рамках которого была представлена первая в мире линейка моторных масел, специально разработанных для подключаемых гибридов (PHEV) с фирменной системой DM-i (Dual Mode). Как отмечает производитель, продукт создан с учетом специфических условий эксплуатации гибридных силовых установок и призван решить ряд характерных для них проблем смазки.
В отличие от классических автомобилей с бензиновыми двигателями, PHEV-модели работают в более сложных режимах. Их двигатели часто запускаются и останавливаются, нередко функционируют короткое время на холодную и периодически переходят в режимы высокой нагрузки. Такая эксплуатация предъявляет к моторному маслу существенно более жесткие требования. Частые пуски и остановки ускоряют износ двигателя, а при переключении режимов подшипники кратковременно испытывают повышенные нагрузки. Короткие поездки при низких температурах способствуют образованию влаги, что увеличивает риск эмульгиров

23 декабря компания BYD официально объявила о партнерстве с Mobil, в рамках которого была представлена первая в мире линейка моторных масел, специально разработанных для подключаемых гибридов (PHEV) с фирменной системой DM-i (Dual Mode). Как отмечает производитель, продукт создан с учетом специфических условий эксплуатации гибридных силовых установок и призван решить ряд характерных для них проблем смазки.

В отличие от классических автомобилей с бензиновыми двигателями, PHEV-модели работают в более сложных режимах. Их двигатели часто запускаются и останавливаются, нередко функционируют короткое время на холодную и периодически переходят в режимы высокой нагрузки. Такая эксплуатация предъявляет к моторному маслу существенно более жесткие требования.

-2

Частые пуски и остановки ускоряют износ двигателя, а при переключении режимов подшипники кратковременно испытывают повышенные нагрузки. Короткие поездки при низких температурах способствуют образованию влаги, что увеличивает риск эмульгирования масла. Дополнительно intermittent-режимы с высокой нагрузкой требуют повышенной стабильности и чистоты смазочного материала.

Флагманским продуктом новой серии стало масло вязкости 0W-20. По заявлению BYD, его износостойкость превышает отраслевые стандарты на 50%, а устойчивость к эмульгированию оказалась в 2,5 раза выше нормы. Это напрямую решает проблему накопления влаги, характерную для гибридных силовых установок при холодной и краткосрочной эксплуатации.

Напомним, что еще в марте 2022 года BYD полностью отказалась от выпуска автомобилей с традиционными бензиновыми двигателями, сосредоточив усилия на BEV и PHEV. Линейка легковых моделей бренда включает семейства Dynasty (Qin, Han, Tang, Song, Yuan) и Ocean (Dolphin, Seal, Sealion, Seagull), а также премиальные суббренды Denza, Yangwang и Fang Cheng Bao.

-3

С января по ноябрь 2025 года совокупные продажи BYD в Китае достигли 4,182 млн автомобилей, что на 11,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За рубежом за тот же срок компания реализовала более 910 тысяч машин, включая 159869 автомобилей в Европе — рост составил впечатляющие 276% в годовом выражении.

По состоянию на конец ноября глобальные накопленные продажи автомобилей на новых источниках энергии под брендом BYD достигли 14,7 млн единиц, что наглядно подчеркивает масштабы и амбиции компании на мировом рынке.

© https://chinadriver.ru/novosti/byd-predstavila-motornoe-maslo-dlya-phev-sistemyi-dm-i-razrabotannoe-sovmestno-s-mobil/