Найти в Дзене
ChinaDriver.ru

Обновленный электроседан Xpeng Mona M03 получил 12 вариантов дальности хода

Xpeng продолжает раскрывать технические подробности обновлённого седана Mona M03. На этот раз стали известны данные по аккумуляторам и дальности хода: модель предложат сразу в 12 конфигурациях дальности хода — от 485 до 640 км по циклу CLTC. Точная дата выхода новинки на рынок пока не объявлена.
В основе обновленного Mona M03 лежат три варианта батарей, поставляемых компанией EVE Energy. Базовый аккумулятор ёмкостью 51,8 кВт·ч обеспечивает сразу шесть вариантов запаса хода: 540, 520, 510, 500, 490 и 485 км. Средняя АКБ на 61,6 кВт·ч предлагает показатели в 610, 590, 585 и 570 км. Топовый вариант ёмкостью 62,2 кВт·ч рассчитан на 640 либо 625 км пробега без подзарядки. С увеличением ёмкости батареи закономерно растёт и масса автомобиля. Снаряжённый вес составляет 1675 кг, 1730 кг и 1739 кг соответственно. Текущая версия Mona M03 сегодня предлагается всего с четырьмя вариантами дальности хода — 502, 515, 600 и 620 км.
Техническая часть силовой установки при этом осталась без изменений.

Xpeng продолжает раскрывать технические подробности обновлённого седана Mona M03. На этот раз стали известны данные по аккумуляторам и дальности хода: модель предложат сразу в 12 конфигурациях дальности хода — от 485 до 640 км по циклу CLTC. Точная дата выхода новинки на рынок пока не объявлена.

В основе обновленного Mona M03 лежат три варианта батарей, поставляемых компанией EVE Energy. Базовый аккумулятор ёмкостью 51,8 кВт·ч обеспечивает сразу шесть вариантов запаса хода: 540, 520, 510, 500, 490 и 485 км. Средняя АКБ на 61,6 кВт·ч предлагает показатели в 610, 590, 585 и 570 км. Топовый вариант ёмкостью 62,2 кВт·ч рассчитан на 640 либо 625 км пробега без подзарядки.

-2

С увеличением ёмкости батареи закономерно растёт и масса автомобиля. Снаряжённый вес составляет 1675 кг, 1730 кг и 1739 кг соответственно. Текущая версия Mona M03 сегодня предлагается всего с четырьмя вариантами дальности хода — 502, 515, 600 и 620 км.

Техническая часть силовой установки при этом осталась без изменений. Электромотор по-прежнему развивает 160 кВт (215 л.с.), а максимальная скорость ограничена на отметке 170 км/ч — показатель, вполне достаточный для повседневной эксплуатации и загородных поездок.

Габариты седана составляют 4785 мм в длину, 1896 мм в ширину и 1445 мм в высоту, при колёсной базе 2815 мм. По сравнению с текущей моделью длина кузова увеличилась символически — всего на 5 мм, что, впрочем, практически не отразится на визуальном восприятии автомобиля.

-3

С точки зрения дизайна новый Mona M03 сохраняет узнаемый силуэт фастбека, а также фирменную Т-образную светотехнику спереди и сзади. В то же время были переработаны передний и задний бамперы, а в кормовой части появились декоративные элементы, имитирующие вентиляционные каналы, что добавляет облику динамики.

11 ноября объём поставок Xpeng Mona M03 превысил отметку в 200000 автомобилей — всего за 14 месяцев с момента запуска модели в августе 2024 года. Этот результат позволил седану занять позицию самого продаваемого полностью электрического автомобиля A-класса на внутреннем рынке новых энергетических машин в Китае.

© https://chinadriver.ru/novosti/obnovlennyiy-elektrosedan-xpeng-mona-m03-poluchil-12-variantov-dalnosti-hoda/