Найти в Дзене
ChinaDriver.ru

Обновлённый электрический минивэн Xpeng X9 получит запас хода до 750 км

После того как в ноябре Xpeng занял лидирующие позиции в сегменте премиальных MPV с электрическими и гибридными установками с увеличенным запасом хода, компания готовит к запуску обновлённую полностью электрическую версию X9. Модель предложит два варианта запаса хода — 710 и 750 км. Сейчас на китайском рынке представлены четыре комплектации BEV и две версии EREV: цены на электрические исполнения варьируются от 359800 до 459800 юаней ($51100–$65300), тогда как гибридные стоят от 309800 до 329800 юаней ($44000–$46800). Обновлённый Xpeng X9 BEV будет доступен с передним и полным приводом. Переднеприводная версия сохранит электромотор мощностью 235 кВт (315 л.с.) и крутящим моментом 450 Н·м. Полноприводный вариант дополнится задним электродвигателем на 135 кВт (181 л.с.) и 190 Н·м, а суммарная отдача силовой установки достигнет 370 кВт (496 л.с.). Обе модификации получат трёхкомпонентную литиевую батарею ёмкостью 110 кВт·ч от CALB-Tech, обеспечивающую пробег 710 и 750 км соответственно. Сн

После того как в ноябре Xpeng занял лидирующие позиции в сегменте премиальных MPV с электрическими и гибридными установками с увеличенным запасом хода, компания готовит к запуску обновлённую полностью электрическую версию X9. Модель предложит два варианта запаса хода — 710 и 750 км. Сейчас на китайском рынке представлены четыре комплектации BEV и две версии EREV: цены на электрические исполнения варьируются от 359800 до 459800 юаней ($51100–$65300), тогда как гибридные стоят от 309800 до 329800 юаней ($44000–$46800).

Обновлённый Xpeng X9 BEV будет доступен с передним и полным приводом. Переднеприводная версия сохранит электромотор мощностью 235 кВт (315 л.с.) и крутящим моментом 450 Н·м. Полноприводный вариант дополнится задним электродвигателем на 135 кВт (181 л.с.) и 190 Н·м, а суммарная отдача силовой установки достигнет 370 кВт (496 л.с.). Обе модификации получат трёхкомпонентную литиевую батарею ёмкостью 110 кВт·ч от CALB-Tech, обеспечивающую пробег 710 и 750 км соответственно. Снаряжённая масса составит 2740 кг у версии FWD и 2685 кг у AWD.

Для ориентира: текущий X9 оснащается аккумуляторами на 94,8 и 105 кВт·ч, которые обеспечивают запас хода 650 км и 740/702 км в зависимости от конфигурации.

-2

Позиционируя модель как «AI-автомобиль», Xpeng оснастил обновлённый X9 тремя фирменными процессорами Turing собственной разработки. Их суммарная вычислительная мощность достигает 2250 TOPS. Два чипа задействованы для работы VLA-модели, отвечающей за продвинутые системы помощи водителю, а третий обслуживает VLM-модель интеллектуального кокпита.

Судя по сертификационным изображениям, внешний облик Xpeng X9 BEV в целом сохранён: изменения носят точечный характер и касаются оформления переднего и заднего бамперов, приведённых в соответствие с дизайном версии EREV.

-3

Габариты также подверглись минимальной корректировке. Длина выросла на 23 мм и теперь составляет 5316 мм, тогда как ширина, высота и колёсная база остались прежними — 1988 мм, 1785 мм и 3160 мм соответственно.

В ноябре Xpeng поставил клиентам 3234 экземпляра X9, что на 161% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Ключевым фактором роста стала версия EREV: более 2000 автомобилей были реализованы всего за десять дней после старта продаж 20 ноября.

-4

17 декабря компания сообщила, что X9 возглавил рейтинги продаж как среди премиальных BEV- и EREV-минивэнов на внутреннем рынке Китая, так и стал самым продаваемым электрическим MPV в Таиланде, удерживая лидерство на протяжении трёх месяцев подряд.

© https://chinadriver.ru/novosti/obnovlennyiy-elektricheskiy-miniven-xpeng-x9-poluchit-zapas-hoda-do-750-km/