Найти в Дзене
KP.RU:Комсомольская правда

Травматолог рассказал, как падать на льду, чтобы избежать серьезных повреждений

Гололед — одна из основных причин травматизма в зимний период. Падения часто оборачиваются серьезными травмами. Как уменьшить последствия, рассказал «РИАМО» врач травматолог-ортопед Абдула Гаджимурадов. - При потере равновесия приседайте — так можно снизить высоту падения. Падать надо на бок, а не на спину, и не выставляйте руки в сторону падения, а держите их согнутыми и прижатыми к телу, - сказал доктор. Медик напомним, что зимняя обувь должна быть с нескользящей, рельефной подошвой, на низком устойчивом каблуке и с жесткой фиксацией пятки и голеностопа — это поможет снизить риски падения. Ранее телеканал «Царьград» сообщил, как управлять автомобилем при гололедице. Водителям рекомендуют постепенно снижать скорость, так как, если резко нажать на педаль тормоза, автомобиль может уйти в занос. Это происходит из-за блокировки колёс и минимального сцепления с дорожным покрытием.
   Травматолог Гаджимурадов: при падении на льду прижимайте руки к телу Николай Александров
Травматолог Гаджимурадов: при падении на льду прижимайте руки к телу Николай Александров

Гололед — одна из основных причин травматизма в зимний период. Падения часто оборачиваются серьезными травмами. Как уменьшить последствия, рассказал «РИАМО» врач травматолог-ортопед Абдула Гаджимурадов.

- При потере равновесия приседайте — так можно снизить высоту падения. Падать надо на бок, а не на спину, и не выставляйте руки в сторону падения, а держите их согнутыми и прижатыми к телу, - сказал доктор.

Медик напомним, что зимняя обувь должна быть с нескользящей, рельефной подошвой, на низком устойчивом каблуке и с жесткой фиксацией пятки и голеностопа — это поможет снизить риски падения.

Ранее телеканал «Царьград» сообщил, как управлять автомобилем при гололедице. Водителям рекомендуют постепенно снижать скорость, так как, если резко нажать на педаль тормоза, автомобиль может уйти в занос. Это происходит из-за блокировки колёс и минимального сцепления с дорожным покрытием.

В
Валентина БРЫКАЛИНА