Найти в Дзене
ИНОСМИ

«Изделие 177» — смертоносное творение оборонки. Что за сюрприз приготовила Россия для Запада

The National Interest | США Хотя Су-57 может выполнять фигуры высшего пилотажа, он пока не добился коммерческого успеха за рубежом, пишет TNI. Поэтому Россия начала испытания нового двигателя, который способен обеспечить тягу до 16 тысяч килограмм-сил и устранить технические недостатки. Питер Сучу (Peter Suciu) "Ростех" заявил, что на форсаже новый двигатель "Изделие 177" способен развивать тягу до 16 000 килограмм-сил. ИноСМИ теперь в MAX! Подписывайтесь на главное международное >>> Россия уже давно и плотно рекламирует свой малозаметный истребитель пятого поколения Су-57 ОКБ Сухого (по классификации НАТО: Felon или "Уголовник"), и этот самолет неуклонно привлекает внимание на международных авиасалонах своей маневренностью. "Разговор немого с глухим". Макрон выступил с гениальной инициативой. Мерц от этой идеи в панике Как недавно написал Гаррисон Касс на страницах The National Interest, "акцент на маневренности вообще типичен для самой российской философии самолетостроения: он обеспе
Оглавление
   © Пресс-служба ОАК
© Пресс-служба ОАК

The National Interest | США

Хотя Су-57 может выполнять фигуры высшего пилотажа, он пока не добился коммерческого успеха за рубежом, пишет TNI. Поэтому Россия начала испытания нового двигателя, который способен обеспечить тягу до 16 тысяч килограмм-сил и устранить технические недостатки.

Питер Сучу (Peter Suciu)

"Ростех" заявил, что на форсаже новый двигатель "Изделие 177" способен развивать тягу до 16 000 килограмм-сил.

ИноСМИ теперь в MAX! Подписывайтесь на главное международное >>>

Россия уже давно и плотно рекламирует свой малозаметный истребитель пятого поколения Су-57 ОКБ Сухого (по классификации НАТО: Felon или "Уголовник"), и этот самолет неуклонно привлекает внимание на международных авиасалонах своей маневренностью.

"Разговор немого с глухим". Макрон выступил с гениальной инициативой. Мерц от этой идеи в панике

Как недавно написал Гаррисон Касс на страницах The National Interest, "акцент на маневренности вообще типичен для самой российской философии самолетостроения: он обеспечивает управляемость и смертоносность в полете".

Далее Касс пояснил, что два двигателя АЛ-41Ф1 НПО "Сатурн" обеспечивают Су-57 высокую тяговооруженность даже с полной боевой загрузкой. Наряду с цифровой системой электродистанционного управления и соплом осесимметричного типа с вектором тяги, самолет имеет способность маневрировать на закритических углах атаки и резко задирать нос на низкой скорости для выполнения зрелищных и исполненных драматизма фигур высшего пилотажа вроде Кобры Пугачева.

Однако как бы Су-57 ни впечатлял публику на международных авиасалонах, он пока не может похвастаться высокими продажами — и даже не вызвал серьезного коммерческого интереса.

Чтобы устранить недостатки самолета и сделать так, чтобы продажи на рынках не отставали от успехов на авиасалонах, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая входит в военно-промышленный концерн "Ростех", проводит испытания Су-57 с новым двигателем "Изделие 177".

"Изделие 177" — детище Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), еще одного подразделения "Ростеха", и разрабатывался специально для Су-57.

"Начало летных испытаний имеет большое значение, поскольку разработка нового двигателя долгое время была одной из самых серьезных технических препон перед программой Су-57", — сообщает издание Aerotime.

В публикации также отмечается, что первые серийные Су-57 оснащались "промежуточными" двигателями и что главным приоритетом для ОАК и ОДК было разработать для Су-57 более совершенную силовую установку, которая обеспечит более высокую тягу и повышенную топливную эффективность и будет иметь более длительный срок службы, чем действующие двигатели АЛ-41Ф1 НПО "Сатурн".

"Ростех" заявил, что на форсаже новый двигатель "Изделие 177" способен развивать тягу до 16 000 килограмм-сил. В то же время новая силовая установка снизит расход топлива и, как было заявлено, будет намного долговечнее предшественницы.

"Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации и Объединенной двигателестроительной корпорации (входят в Госкорпорацию Ростех) приступили к летным испытаниям двигателя „Изделие 177“ в составе авиационного комплекса пятого поколения Су-57", — говорится в заявлении "Ростеха".

Су-57, только смертоноснее?

На сегодняшний день выпущено не менее трех десятков Су-57, однако "Ростех" и государственный экспортер вооружений "Рособоронэкспорт" по-прежнему ищут иностранных покупателей — поэтому он и стал завсегдатаем на международных авиасалонах. На сегодняшний день единственным подтвержденным покупателем истребителя-невидимки пятого поколения стал Алжир.

Усовершенствованный двигатель может помочь делу — хотя и не факт. В эпоху, когда воздушные бои происходят далеко вне пределов прямой видимости, лишь немногие страны захотят иметь самолет, который неизменно поражает воображение на авиашоу, но не годится для современных боевых действий. И пока что Россия так и не опровергла второе, как бы она ни преуспевала в первом.

О Су-57:

Год выпуска: 2020

Количество построенных самолетов: около 32

Длина: 20,1 метров

Высота: 4,6 метра

Размах крыла: 14,1 метров

Вес:

  • Исходная сухая масса — около 18 000 килограмм
  • Максимальная взлетная масса — около 35 000 килограмм

Двигатели: два турбовентиляторных двигателя АЛ-41Ф1 НПО "Сатурн" с форсажной камерой ("Изделие 177" на стадии испытаний)

Максимальная скорость: 2,0 Маха (около 2 130 километров в час)

Дальность полета: 3 500 километров

Рабочий потолок: 20 000 метров

Боекомплект: встроенная 30-ти миллиметровая пушка Грязева-Шипунова ГШ-30-1 и различные ракеты и управляемые бомбы во внутренних отсеках и на узлах внешней подвески, включая ракеты класса "воздух—воздух" Р-77М большой дальности и Р-37М повышенной дальности, ракеты малой дальности Р-74М2 и высокоточные боеприпасы, такие как крылатые ракеты Х-59МК2 и управляемые бомбы КАБ-500

Летный экипаж: 1

За свою тридцатилетнюю журналистскую карьеру Питер Сучу опубликовал более 3 200 статей примерно в сорока изданиях. Регулярно пишет о военной технике, истории огнестрельного оружия, кибербезопасности, политике и международных делах. Также публикуется в Forbes и Clearance Jobs. Живет в Мичигане.

Оригинал статьи

Еще больше новостей в канале ИноСМИ в МАКС >>