«Аудио как носитель — это весомый кусок рекламного рынка, сегмент больше 20 млрд рублей. Чем заняты пользователи, когда контактируют с аудиорекламой вашего бренда? Прогулки, уборка, дорога, домашние дела. Это тот идеальный момент, когда мы не конкурируем ни с кем, можем вовлечь пользователя эмоциональным, информативным носителем в вашу историю, а дальше уже от вашего креатива зависит, насколько эффективно вы это сделаете». ➖Почему аудиореклама недооценена? ➖В каком канале самый низкий рекламный клаттер? ➖Как устроены ролики с динамической персонализацией? ➖Почему на аудиорынке мало игроков? ➖Когда в аудиоканале расцветет programmatic? ➖Зачем вашему бизнесу интеграции в подкасты? Новый выпуск подкаста «Всё по трафику» — уже на всех площадках. Слушайте 👂🏻 Ведущий подкаста — Алексей Романенков, эксперт в digital-маркетинге, бизнес-трекер, член экспертного совета АРИР Гость выпуска — Эдуард Рекачинский, CEO сейлз-хауса онлайн-аудиорекламы Unisound, сопредседатель комитета Audio Ad АРИР