Пак Чхан-ук точно знает, куда направить камеру. В середине его нового,
истеричного и остросюжетного фильма «Нет другого выбора», есть сцена, в
которой антигерой Ю Ман-су в исполнении Ли Бён-хуна вот-вот переступит
черту, с которой ему уже не вернуться. Он направляет пистолет, обёрнутый
в пластик, в руке, одетой в кухонные рукавицы, на спящего мужчину.
Перед выстрелом он включает музыку погромче, чтобы скрыть выстрелы, но
мужчина просыпается. Едва слышно сквозь музыку, как они спорят о том,
что жертва Ман-су никогда не слушает свою жену, и что ему было бы лучше,
если бы он просто последовал её совету. Пока в воздухе звучит
запоминающаяся мелодия и мужчины препираются, его жена подкрадывается к
Ман-су сзади, готовая вырубить его, прежде чем услышит его оправдания в
её адрес. Эта сцена, включая последующую комичную физическую стычку,
представляет собой самостоятельное произведение искусства, напоминание о
потрясающем мастерстве Пак в построении мизансцен, композиции кадра,
т