Найти в Дзене
AHTOHWADE33r

Обзор фильма Лучшее, что вы можете сделать

Романтическая комедия «Лучшее, что ты можешь», написанная и снятая
Майклом Дж. Вейторном, впервые за более чем двадцать лет воссоединяет
реальную пару Киру Седжвик и Кевина Бэкона (в 2004 году они вместе
снялись в двух фильмах: «Пещерный житель» и « Лесоруб »). Хотелось бы
сказать, что ожидание того стоило; к сожалению, как и их дуэт в
прошлогодней « Космической странности », научно-фантастической
романтической комедии, которую Седжвик сняла вместе с Бэконом, фильм не
совсем удался.
Фильм Уайтхорна начинается за ужином в шикарном
ресторане, где доктор Синтия Рэнд (Седжвик) с чрезмерным энтузиазмом
рассказывает своим собеседникам о разнице в возрасте между ней и ее
мужем Уорреном ( Джадд Хирш , как всегда, великолепен). Как мы узнаем,
пара сошлась, когда Синтии было за тридцать, а Уоррену — за пятьдесят.
Уоррен, объясняет она, «был мужчиной, полностью сформировавшимся,
замечательным мужчиной». В этот момент Уоррен снова появляется за их
столиком, немного растерянный, раз

Романтическая комедия «Лучшее, что ты можешь», написанная и снятая
Майклом Дж. Вейторном, впервые за более чем двадцать лет воссоединяет
реальную пару Киру Седжвик и Кевина Бэкона (в 2004 году они вместе
снялись в двух фильмах: «Пещерный житель» и « Лесоруб »). Хотелось бы
сказать, что ожидание того стоило; к сожалению, как и их дуэт в
прошлогодней « Космической странности », научно-фантастической
романтической комедии, которую Седжвик сняла вместе с Бэконом, фильм не
совсем удался.

Фильм Уайтхорна начинается за ужином в шикарном
ресторане, где доктор Синтия Рэнд (Седжвик) с чрезмерным энтузиазмом
рассказывает своим собеседникам о разнице в возрасте между ней и ее
мужем Уорреном ( Джадд Хирш , как всегда, великолепен). Как мы узнаем,
пара сошлась, когда Синтии было за тридцать, а Уоррену — за пятьдесят.
Уоррен, объясняет она, «был мужчиной, полностью сформировавшимся,
замечательным мужчиной». В этот момент Уоррен снова появляется за их
столиком, немного растерянный, разговаривает сам с собой, а затем
садится не за тот столик. Синтия неловко смеется, помогая ему вернуться
на место.

В конце концов мы узнаем, что Уоррену сейчас 83 года, и
он когда-то был помощником главного юрисконсульта в команде обвинения,
которая свергла Никсона во время Уотергейтского скандала. Теперь у него
проявляются признаки деменции. Синтия не ожидала этого, и хотя она любит
своего мужа, это также свидетельствует о сомнениях, которые она, должно
быть, долгое время испытывала по поводу решения сойтись с ним много лет
назад.

Затем действие фильма переключается на Стэна Ольшевски
(Бэкон), которому проводят обследование простаты. Мы быстро узнаем, что у
него проблема, из-за которой он часто мочится. Это может быть просто
бактериальная инфекция, но это также может быть рак. Стэн работает в
Бруклинской частной охранной службе, в которой работают исключительно
бывшие полицейские.

Их знакомство начинается мило: Синтия
слышит, что в её бруклинском таунхаусе, возможно, кто-то проник в дом
(Уоррен забыл включить сигнализацию), и звонит в охранную службу. После
того, как дом оцеплен, Стэн просит разрешения воспользоваться её ванной.
Именно здесь мы узнаём, что она, конечно же, уролог. В знак
благодарности за помощь она предлагает проконсультировать его по этому
поводу. Судя по её страстному взгляду, очевидно, что её привлекает Стэн.


Поскольку это эксцентричная романтическая комедия, по формуле
нужно одновременно поддерживать несколько отношений, поэтому у Бэкона
также есть мимолетный роман с кассиршей лет двадцати с небольшим, Си
Джей (Оливия Луккарди), которая работает в его местном магазинчике. В
одной из сцен она говорит ему, что у него есть «привлекательный мужчина
постарше… и большой пистолет». В руках менее талантливых актеров эта
сцена выглядела бы неловко, но обаяние Бэкона и непринужденная
откровенность Луккарди, характерная для поколения Z, доводят ее до
конца.

После того, как все персонажи определены, фильм
переключается между Синтией и Стэном, которые сталкиваются с главными
трудностями в своей жизни. Синтия отрицает деменцию своего мужа и
пытается помочь ему написать книгу о Уотергейтском скандале, сначала
наняв настоящего ассистента из аспирантуры, а позже — сиделку (Мира
Рохит Кумбхани), которая притворяется ассистентом из аспирантуры. Ей
также приходится иметь дело со взрослой дочерью Уоррена, Розмари
(восхитительно пассивно-агрессивная Хизер Бернс), у которой свои планы
на отца, приближающегося к закату его жизни. Стэн проводит дни, пытаясь
наверстать упущенное время со своей взрослой дочерью Сэмми (Бриттани
О'Грэйди), которую он почти бросил в детстве, поддерживая её в
стремлении стать певицей. Несмотря на благие намерения, он больше
времени тратит на её нравоучения, чем на реальную поддержку.

Пока
Синтия и Стэн решают свои личные проблемы, между ними складываются
дружеские отношения врача и пациента, которые быстро перерастают в
переписку по СМС, а затем и в полноценные ежедневные телефонные
разговоры. Их беседы, хотя и немного кокетливые, в основном состоят из
подколок в адрес молодого поколения и воспоминаний о старых любимых
медиа, таких как «Шоу Пэтти Дьюк» (где, для тех, кто не помнит, Дьюк
играла идентичных кузин) и «Черепаха Тутер». Но вскоре их интимный мир
рушится, когда сталкиваются их личные проблемы, и их фантазийная жизнь
уступает место реальной, со всей её болью, ревностью и потерями.

Хотя
все актеры делают все, что в их силах, с этим слабым сценарием, цель
фильма остается неясной. В нем нет ничего по-настоящему содержательного о
взаимоотношениях с большой разницей в возрасте. В нем нет ничего
по-настоящему о верности. В нем нет ничего по-настоящему содержательного
о разрыве поколений между молодыми представителями поколения
бэби-бумеров и поколением Z. Есть несколько намеков на социальный
комментарий о рушащейся экономике через экономическое неравенство между
Синтией и Стэном. Но это не раскрывается достаточно глубоко. Также
присутствует откровенная реклама дверного звонка Roku, которая
невероятно нелепа. Особенно учитывая то, как современное американское
общество приняло то же самое государство тотальной слежки, на
разоблачении которого была построена карьера Уоррен.

Совершенно
очевидно, что неудержимо обаятельные Седжвик и Бэкон обожают сниматься
вместе, и наблюдать за их непринужденной химией — одно удовольствие.
Жаль только, что качество изображения оставляет желать лучшего.