Вы уже с тревогой смотрите на пустой календарь января? Декабрь в разгаре, клиенты готовятся к праздникам, но в голове уже звучит навязчивый вопрос: «А что будет после январских праздников?». Спад, отмены, тишина в соцсетях — знакомая картина, от которой опускаются руки. Знакомство Для тех, кто меня не знает, представлюсь: меня зовут Дмитрий Белешко, я — бьюти-маркетолог, основатель проекта «Salon marketing». Вот уже 18 лет мы помогаем бьюти-предпринимателям становиться богатыми: делаем полные записи в их салоны, выводим на новый уровень дохода и помогаем формировать команды мечты. Кстати, за это время помогли свыше 7000 салонов красоты добиться этой цели. 1. Примите правило «х2»: чтобы выжить в спад, нужно бежать в два раза быстрее Вспомните «Черную пятницу». Люди идут в магазин не потому, что у них есть острая потребность, а потому, что созданы уникальные условия. В январе-феврале у клиента нет потребности «худеть к лету». Значит, ваша задача — в два раза увеличить активность и в два
Как перестать бояться января: стратегия, которая превратит «мертвый сезон» в запись на 2 месяца вперед
ВчераВчера
3 мин