Найти в Дзене

Теперь у него было свое определение декабря – «елки»! Слово, в которое вмещалось все

Хаос, съемки, 2 часа на сон, сгоревшие бенгальские огни, жара от софитов, которые под потолком, под ногами, везде! Блестки на теле, костюме, конфетти в волосах – ни стряхнуть, ни смыть. Неугомонный режиссер, которого не устраивает ни один отснятый дубль. Круговерть из «Начали!», «Стоп!» и снова «Начали!». Бутафорское шампанское, «афиша» в блокноте – где, когда, во сколько, с кем… Минорные аккорды, из-за которых неизменно грустно под, казалось бы, веселые праздничные песни. Мечты, желания, загаданные второпях. Атмосфера приближающегося праздника и сборных концертов с присущей ей суматохой и необъяснимым волнением от предвкушения чего-то знакомого. Тесные буфеты и кафешки, в которых встречаешь всех, с кем не получалось встретиться давно. Те, о которых даже успел забыть, включая имя и обстоятельства знакомства, но которые подозрительно зачем-то помнят тебя. Это медийные лица – топы телеканалов, перед которыми хочется вытянуться в струнку. На всякий случай. Никогда не знаешь, с кем и зач

Теперь у него было свое определение декабря – «елки»! Слово, в которое вмещалось все. Хаос, съемки, 2 часа на сон, сгоревшие бенгальские огни, жара от софитов, которые под потолком, под ногами, везде! Блестки на теле, костюме, конфетти в волосах – ни стряхнуть, ни смыть. Неугомонный режиссер, которого не устраивает ни один отснятый дубль. Круговерть из «Начали!», «Стоп!» и снова «Начали!». Бутафорское шампанское, «афиша» в блокноте – где, когда, во сколько, с кем… Минорные аккорды, из-за которых неизменно грустно под, казалось бы, веселые праздничные песни.

Мечты, желания, загаданные второпях. Атмосфера приближающегося праздника и сборных концертов с присущей ей суматохой и необъяснимым волнением от предвкушения чего-то знакомого. Тесные буфеты и кафешки, в которых встречаешь всех, с кем не получалось встретиться давно. Те, о которых даже успел забыть, включая имя и обстоятельства знакомства, но которые подозрительно зачем-то помнят тебя.

Это медийные лица – топы телеканалов, перед которыми хочется вытянуться в струнку. На всякий случай. Никогда не знаешь, с кем и зачем сведет время. Это разрывающийся телефон – друзья, родные и просто любители ошибаться номерами. На все несколько цифр сразу.

Это Москва и пробки, пробки, пробки. Время в километрах.

И что-то легкое, по-зимнему уютное звучит в колонках авто, которое плавно летит в противоположность треку по рано темнеющему проспекту.

Это вечная неразбериха главного телецентра страны с его бесконечными полутемными коридорами, постоянно спешащими редакторами и пытающейся заблудиться массовкой. Уставшие, но улыбающиеся даже вне камер ведущие предпраздничных телепрограмм. Огромные павильоны, в которых каждый день – 31-е декабря. Всё, что внутри – вне времени.

Самое веселое, самое желанное, самое странное и самое... новогоднее состояние.

"Все решит танец" на Литрес

"Все решит танец" на Литмаркет

#моикниги