Юбилей Face à Face без ностальгии, без ретроспективных взглядов — только для того, чтобы признать и постоянно актуализировать это уникальное мастерство, это неповторимое наследие знаний, которое определяет идентичность бренда и выделяет его на фоне других в перспективе будущего. Поэтому неслучайно, что последняя коллекция называется Faces и что она представлена смелыми формами и новой эмблемой: две буквы F смотрят друг на друга: F от Face à Face Fundamentals и F от Future. Постоянно изобретать себя заново с помощью двойного языка, сочет Face à Face ающего в себе различные коды и словарные запасы, черпая вдохновение из множества творческих вселенных: таков руководящий принцип бренда, как утверждает дизайнер Марианна Дезес: «Face à Face — это стремление к познанию, желание взглянуть в лицо самому себе, поверить в себя и в силу переосмысления. » Это значит, что нужно исследовать каждую грань цвета, превращая его в свет, материал, намек, абстракцию. Оно расщепляется, углубляется, приобрет
Юбилей Face à Face без ностальгии, без ретроспективных взглядов — только для того, чтобы признать и постоянно актуализировать это уникальное
ВчераВчера
~1 мин