Здравствуйте, коллеги-киноманы. Пересмотрел я «Джентльменов». Тех самых, которых Гай Ричи снял после серии крупнобюджетных студийных проектов («Агенты А.Н.К.Л.» и «Алладин»). «Джентльмены» тогда всем продемонстрировали, что создатель лент «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола» по-прежнему находится в прекрасной форме. «Джентльмены» – это «самосознательное метакино». Вся история о попытке американского наркобарона Микки Пирсона продать свою «травяную» империю за 400 млн фунтов преподносится зрителю как сценарий. Этот сценарий под названием «BUSH» – одновременно и эвфемизм для марихуаны, и указание на основную тему – нахально преподносит пронырливый частный детектив-шантажист Флетчер (прекрасный в этой роли Хью Грант) Рэймонду (Чарли Хэннем), правой руке Пирсона. Этот ход позволяет режиссеру играть с повествованием, как карточный шулер. Мы видим события то глазами Флетчера, который выстраивает их в максимально скандальную и драматичную версию, то получаем поправки от Рэймонда, то вд
«Джентльмены» Гая Ричи: стиль вместо политкорректности
2 дня назад2 дня назад
63
3 мин