Найти в Дзене
Мода в деталях

«Почему вы редко показываете российских женщин?» — отвечаю на вопросы

В обсуждениях статей комментаторы часто задают одинаковые вопросы. Пора ответить на них. По статистике большинство аудитории моего канала — зрелые дамы. Для статей я беру фотографии в Интернете — чаще всего, на сайтах известных фэшн-блогеров, преимущественно, западных. Там есть достойные образы и высокое качество снимков. Я бы с удовольствием брала фотографии российских женщин. Но наши дамы старшего возраста НЕ ведут модных блогов и не размещают там свои фото в стильной одежде. Западные женщины такие блоги ведут (и неплохо на этом зарабатывают). А россиянки — нет. У старших слоев российского населения пока еще не развита культура ведения блогов, тем более, о моде. Таких блогов единицы. Добавлю, что молодые российские модницы ведут фэшн-блоги. Но для моего канала они не годятся. У меня другая аудитория. Поэтому образы молодых российских модниц не подходят как примеры для моих статей. Возможно, кто-то скажет, мол, российские дамы старшего возраста размещают свои фото в соцсетях. Да, эт
Оглавление

В обсуждениях статей комментаторы часто задают одинаковые вопросы. Пора ответить на них.

Женщины 50+
Женщины 50+

«Почему в статьях про одежду и прически вы редко показываете российских женщин?»

По статистике большинство аудитории моего канала — зрелые дамы. Для статей я беру фотографии в Интернете — чаще всего, на сайтах известных фэшн-блогеров, преимущественно, западных. Там есть достойные образы и высокое качество снимков.

Я бы с удовольствием брала фотографии российских женщин. Но наши дамы старшего возраста НЕ ведут модных блогов и не размещают там свои фото в стильной одежде.

Западные женщины такие блоги ведут (и неплохо на этом зарабатывают). А россиянки — нет. У старших слоев российского населения пока еще не развита культура ведения блогов, тем более, о моде. Таких блогов единицы.

Добавлю, что молодые российские модницы ведут фэшн-блоги. Но для моего канала они не годятся. У меня другая аудитория. Поэтому образы молодых российских модниц не подходят как примеры для моих статей.

Возможно, кто-то скажет, мол, российские дамы старшего возраста размещают свои фото в соцсетях. Да, это так. Но бытовые снимки не годятся для публикаций на Дзен-канале. Надеюсь, я исчерпывающе ответила на вопрос.

Почему одежда для полных показана на стройных женщинах

Когда я публикую статьи с одеждой для полных дам, некоторые комментаторы спрашивают: «А где здесь полные?». Я уже отвечала на этот вопрос. Повторю.

Производители и продавцы не фотографируют одежду плюс сайз на женщинах с очень большой полнотой (читай, ожирением). Это закон маркетинга.

Покупательницы не хотят быть похожими на эти образы, поэтому не кликают на такие фото. Продажи падают, проверено.

Поэтому одежду для полных фотографируют на манекенщицах с умеренной полнотой, 52-54 размера, высокого роста. Покупательницы хотят видеть одежду на подтянутых, позитивных, ухоженных манекенщицах. Глядя на них, они думают: «Вот надену такое платье, и буду так же хорошо выглядеть».

Отождествление с позитивным эталоном — известный маркетинговый прием.

Почему в начала обсуждений стоит предупреждение

В начале некоторых обсуждений читатели видят закрепленный авторский комментарий. Спрашивают, зачем он нужен:

  • «На канале обсуждается ТОЛЬКО содержание статей.
    Посетители, высказывающие негативные суждения в адрес других участников, оскорбляющие присутствующих и затевающие дрязги, блокируются без предупреждения, их комментарии удаляются».

Поясню, что все комментарии на публикации поступают к автору, он все их видит. Некоторые авторы не читают комментариев. Многие их читают, но не отвечают, лишь молча удаляют спам, хамские и нецензурные высказывания и блокируют тех, кто их прислал.

Я хочу, чтобы атмосфера на моем канале была благоприятной для посетителей.

Пусть читатели оставляют ЛЮБЫЕ комментарии, касающиеся СОДЕРЖАНИЯ СТАТЕЙ. Но переходов на личности, хамства и оскорблений («вы такая!», «вы сякая!», «ты завидуешь», «вы безграмотны» и т. п.) на канале не будет.

Для этого размещено предупреждение. Подписчики ценят канал за то, что здесь цивилизованная атмосфера, и они не рискуют нарваться на хамство, мат, дрязги и оскорбления.

Почему не указаны ссылки на одежду

По закону о рекламе от 2022 года активные ссылки на товары и услуги допустимы ТОЛЬКО в рекламных статьях, оплаченных рекламодателем.

Такие статьи обязательно имеют маркировку «Реклама».

В статьях, которые не имеют такой маркировки, активные ссылки запрещены (иначе штраф).

«Мне 65 лет, рост 1,58 м, 56 размер. Посоветуйте, какой фасон юбки мне пойдет»

Чтобы дать совет, надо видеть человека ВООЧИЮ (а не фото). Надо видеть рост, вес, линии и пропорции фигуры, ширину плеч, бедер, длину ног и т. д. Все нюансы имеют значение. Заочные советы имеют нулевую ценность. Я ими не занимаюсь.

  • Дорогие читатели, надеюсь, я ответила на ваши вопросы. Если есть другие, спрашивайте.

СПАСИБО ЗА ЛАЙКИ!
Если вам понравилась статья, буду рада ВАШЕЙ ПОДДЕРЖКЕ.