В сфере B2B и промышленности, где решения о заказе или партнерстве принимаются взвешенно и часто коллегиально, сайт компании — это не просто визитка, а ключевой инструмент убеждения и формирования доверия. Промышленные заказчики ищут поставщиков через несколько каналов. Ваш сайт должен работать с каждым из них. В условиях промышленного рынка, где выбор поставщика — это многоэтапное решение, ваш сайт становится основным инструментом продаж. Вот как эффективный сайт способствует продажам: Мы фокусируемся на трех ключевых показателях (KPI), которые напрямую влияют на ваш успех: Для достижения этих целей мы используем комплексный подход и проверенные инструменты. Мы работаем по четкой системе, где каждый этап основан на данных и нацелен на конкретный результат. 1. Комплексный аудит: 2. Анализ конкурентов: Изучаем сильные и слабые стороны сайтов лидеров вашей отрасли — их позиционирование. 3. Разработка стратегии:На основе аудита и анализа формируем поэтапный план (дорожную карту) по улучш
Как превратить промышленный B2B сайт в инструмент продаж и роста бизнеса
2 дня назад2 дня назад
3 мин