Компания «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей SERES в России, входящая в ГК «Автодом», и ведущий телекоммуникационный оператор МТС подвели итог года совместного пилотного проекта по интеграции автомобильного ритейла в салоны связи. За 8 месяцев реализации проект подтвердил высокий интерес потребителей и эффективность нового канала продаж. За этот период было продано 10 автомобилей SERES. Проект, стартовавший с экспозиции в салоне МТС в Санкт-Петербурге и расширенный до онлайн-продаж и шоу-румов в ключевых городах России, стал важным этапом взаимодействия с клиентами. Первым значимым результатом стал существенный охват новой аудитории: автомобили SERES в салонах и шоу-румах МТС привлекли внимание свыше 550 000 человек. Более 250 тыс. посетителей салонов МТС в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге смогли ознакомиться с автомобилями, получить персональную консультацию и пройти тест-драйв. Демонстрация автомобилей позволила увеличить трафик в каждом салоне