Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Kawasaki анонсировала супернейкеды Z1100 и Z1100 SE: названы дата старта и цены

Kawasaki Motors Japan готовит к выпуску две новые модели из семейства Super Naked с самым крупным рабочим объемом в линейке. Речь идет о Z1100 и более богатой версии Z1100 SE. Старт продаж намечен на 14 февраля 2026 года, а приобрести новинки можно будет только через сеть Kawasaki Plaza, то есть речь идет об эксклюзиве для фирменных салонов. Читать на сайте: Kawasaki анонсировала супернейкеды Z1100 и Z1100 SE: названы дата старта и цены Базовый Z1100 оценен в 1 584 000 иен, а Z1100 SE обойдется дороже: 1 760 000 иен, причем в обоих случаях цена указана с учетом потребительского налога. Сам производитель подчеркивает, что это самая «объемная» Z среди Super Naked, а в основе концепции лежит фирменная философия Sugomi, которую переводят как «великий». По задумке, мотоцикл должен быть вершиной для райдеров, которым важны яркие ощущения и сильные выступления. Внешность построена вокруг «хищного» образа: корпус будто наклонен вперед, готовится к рывку, а характер создают резкие грани, мощные

Kawasaki Motors Japan готовит к выпуску две новые модели из семейства Super Naked с самым крупным рабочим объемом в линейке. Речь идет о Z1100 и более богатой версии Z1100 SE. Старт продаж намечен на 14 февраля 2026 года, а приобрести новинки можно будет только через сеть Kawasaki Plaza, то есть речь идет об эксклюзиве для фирменных салонов.

Читать на сайте: Kawasaki анонсировала супернейкеды Z1100 и Z1100 SE: названы дата старта и цены

Базовый Z1100 оценен в 1 584 000 иен, а Z1100 SE обойдется дороже: 1 760 000 иен, причем в обоих случаях цена указана с учетом потребительского налога. Сам производитель подчеркивает, что это самая «объемная» Z среди Super Naked, а в основе концепции лежит фирменная философия Sugomi, которую переводят как «великий». По задумке, мотоцикл должен быть вершиной для райдеров, которым важны яркие ощущения и сильные выступления.

Внешность построена вокруг «хищного» образа: корпус будто наклонен вперед, готовится к рывку, а характер создают резкие грани, мощные выпуклые поверхности, выразительная крышка двигателя и массивная передняя часть.

Технически новинка опирается на 4-тактный рядный 4-цилиндровый мотор с жидкостным охлаждением объемом 1098 куб. см. Настройка сделана с акцентом на низкие и средние обороты. Пиковые значения заявлены на уровне 136 л.с. при 9000 об/мин и 113 Нм при 7600 об/мин. Мощность и крутящий момент позволяют рассчитывать на отличную динамику. Электронная дроссельная заслонка и перенастроенный блок управления должны дать более четкий отклик в «рабочем» диапазоне и помочь в спортивной езде.

Чтобы не раздувать массу из-за увеличенного объема, применили одинарную выпускную систему. За шасси отвечает очень жесткая алюминиевая двухтрубная рама, которая помогает централизации массы, резким поворотам и стабильности.

По электронике набор серьезный: IMU Bosch, квикшифтер KQS на повышение и понижение, а также KCMF, трекшн-контроль KTRC и интеллектуальная ABS KIBS. Приборка выполнена на 5-дюймовом TFT-экране с поддержкой смартфона и пошаговой навигацией через RIDEOLOGY THE APP MOTORCYCLE. Для новых владельцев голосовые команды и навигация будут бесплатны в течение года.

У Z1100 SE добавлены компоненты «премиум»: спереди стоят радиальные моноблочные суппорты Brembo M4.32, а сзади установлен амортизатор Öhlins S46 с плавной работой и регулировками под предпочтения райдера. По цветам тоже есть разделение: Z1100 предложат в варианте «черное дерево x серый металлик карбон», а SE — в «серый металлик матовый графит сталь x серый металлик матовый карбон». Обе версии входят в программу Kawasaki Care: помимо осмотра через месяц, обещаны регулярные проверки на протяжении 3 лет и бесплатная замена масла вместе с масляным фильтром. (фото: Kawasaki)

Популярные статьи:

-2