Новость о повышении утильсбора снова всколыхнула авторынок.
Соцсети, чаты и комментарии наполнились тревожными вопросами:
«Цены снова вырастут?», «Нужно срочно покупать?», «Теперь всё станет дороже?» Но, как это часто бывает, за громкими заголовками скрываются детали, которые принципиально меняют картину. И если разобраться спокойно и без эмоций, ситуация выглядит не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Утильсбор — это обязательный платеж, который взимается при ввозе автомобиля. Формально он предназначен для компенсации будущей утилизации машины, но на практике это один из ключевых факторов, влияющих на конечную цену автомобиля для покупателя. Каждое повышение утильсбора автоматически увеличивает себестоимость: Поэтому рынок реагирует на такие новости мгновенно — даже ещё до того, как изменения начинают работать в полную силу. ❗ Для автомобилей мощностью до 160 лошадиных сил ничего не изменилось.
Ставки утильсбора для этой категории остались прежними, без повышения. Это оз