Для кого-то внедорожник – это высокий кузов и полный привод, но для Toyota 4Runner – это прежде всего суть, заложенная в основе её конструкции: прочная лонжеронная рама и готовность к настоящей работе. Обновлённая модель 2025 года, перешедшая на более современную платформу TNGA-F (используется в пикапах Tacoma и Tundra), не только сохранила этот принцип, но и вывела его на новый уровень, став одним из самых серьёзных тягачей в своём классе. И теперь, с появлением новой линейки двигателей, главный вопрос состоит в том, что именно скрывается за цифрой «до 2 722 килограммов»? Гибридная сила: мощь i-FORCE MAX Сердце большинства комплектаций нового 4Runner – турбированный 2.4-литровый двигатель, развивающий 278 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Впрочем, если стандартный мотор вам не по душе, Toyota предложит гибридную силовую установку i-FORCE MAX. В ней к тому же турбодвигателю добавлен электромотор, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Результат впечатляет: о