Найти в Дзене
Проделки Генетика

Что в имени твоём? 11.Способы установить свою репутацию. Часть 2

Кирара грустно усмехнулась, вспомнив, что священник говорил, что раньше имена давали по святкам. Она не очень верила в то, что на Земле имена работают, как только люди не называют своих детей. Андрей ошеломлённо уставился на неё. – Такая откровенность? Я про имена. Это же как всем сообщить о своих возможностях, а здесь это просто опасно. Как мне кажется. – Ну уж, не такая откровенность, маги, которые посвящают себя изучению каких-то основ мира, имена часто меняют. Старое имя может мешать развитию. В Храме говорили, что только воины могут себе позволить роскошь жить с одним именем всю свою жизнь. – Роскошь? – Андрей озадаченно хмыкнул. – Я чумею! Жаль, что я раньше фэнтези не читал. – Ты думаешь, кто-нибудь о таком напишет? Для этого надо побывать в этом мире. – Слушай! Я ведь не знаю ваших обычаев, – Андрей замялся. – Ираз вроде сын королевы и так получается, что и твоего предполагаемого отца. Он типа твой сводный брат. Может здесь инцест – это норма?! – Это не норма, а патология! У вс

Кирара грустно усмехнулась, вспомнив, что священник говорил, что раньше имена давали по святкам. Она не очень верила в то, что на Земле имена работают, как только люди не называют своих детей.

Андрей ошеломлённо уставился на неё.

– Такая откровенность? Я про имена. Это же как всем сообщить о своих возможностях, а здесь это просто опасно. Как мне кажется.

– Ну уж, не такая откровенность, маги, которые посвящают себя изучению каких-то основ мира, имена часто меняют. Старое имя может мешать развитию. В Храме говорили, что только воины могут себе позволить роскошь жить с одним именем всю свою жизнь.

– Роскошь? – Андрей озадаченно хмыкнул. – Я чумею! Жаль, что я раньше фэнтези не читал.

– Ты думаешь, кто-нибудь о таком напишет? Для этого надо побывать в этом мире.

– Слушай! Я ведь не знаю ваших обычаев, – Андрей замялся. – Ираз вроде сын королевы и так получается, что и твоего предполагаемого отца. Он типа твой сводный брат. Может здесь инцест – это норма?!

– Это не норма, а патология! У всех запрет даже на браки между двоюродными братьями и сестрами! Браки у доргов заключаются между лоисами, – Кирара захихикала. – Иелю теперь трудно придётся, он ведь хотел сделать Фариону своей лоис, а я опередила.

– И что же теперь с ними будет? – заволновался Андрей. – Я тревожусь за Иеля, ведь он реально её любит.

– Ой! Да придумает он, как иначе покусать её и сделать своей лоис навечно! Не зря же он бормотал, что ему нравятся интересные задачи. У них теперь столько открытий друг друга.

Они оба захихикали, потом Андрей нахмурился.

– Постой, а почему у них запрет на браки между кузенами? Даже на Земле во многих странах таких запретов нет. Хотя генетики очень против. Ведь при родственных связях что угодно может вылезти у детей.

Кирара соглашаясь с ним кивнула.

– Это правильно, к тому же доргов мало, они же сражались с фитхами, и теперь они только-только восстановили численность. Они не могут позволить себе роскошь снизить разнообразие.

Какое-то время Андрей молчал, потом тревожно спросил:

– Роскошь?

– Они же очень долго живут, дети в таких семьях редкость, поэтому строго следят за разнообразием. Очень строго! Здесь не Земля, маги быстро обнаружат родственников в брачном союзе, – Кирара усмехнулась, заметив сомнение на лице бывшего полковника. – Андрей, я жрица-охранник Храма Сизых Чертогов. Нас не только драться учили, но и преподавали историю, а политическую особенно.

– Слушай, а кто же вас там учит?

– У нас мудрые учителя-арахи. Ты не представляешь, как они много знают и умеют!

Андрей вспомнил глаза, их преследователей в одном из лесов, в который они попали, его отчаянную попытку увести своих людей, и кашляющий смех, когда он в ярости только с ножом в руках выскочил на поляну и заорал:

– Выйди, тварь! Покажись! Один на один, я без автомата. Давай, я готов показать себя и посмотреть на твою удаль.

Огромный паук, черного цвета в синюю полоску, размером с телёнка, беззвучно выскользнувший из сплетенных кустов, явно веселясь, проговорил:

– Мы оценили твою доблесть! Понравились и твои благородные слова. Идите, нам было просто интересно. Мы не едим разумных!

После этого, он запретил охоту на кого-либо, кроме оленей. Ему стало муторно от мысли, что они съедят кого-то разумного.

Андрей с уважением посмотрел на Жрицу, благодаря укусу теперь он знал, что жрицы охраны Храма Сизых Чертогов – лучшие воины планеты. Однако он не представлял, как происходит общение у женщин-жриц и арахов.

– Расскажи, а как вас учили? У арахов есть книги, или что-то ещё? Как они хранят информацию? Я даже представить себе не могу этого общения, они же очень другие! Конечно, я многое узнал от Иеля, но ведь и он многого не знает.

Кирара закрыла глаза, вспоминая.

– Сумеречный – огромный континент, как земная Африка по размерам! Там очень разнообразный климат. На Сумеречном очень хорошо, просто чудесно! Такая красота! Там горы, леса, степи, реки, озера, даже есть небольшая пустыня. Её берегут, и часто посещают, объясняя, что такое борьба за жизнь. Она стала заповедником.

– Обалдеть! – прохрипел Андрей. – А небольшая, это какая с вашей точки зрения?

– Ну, эта пустыня чуть больше пустыни Калахари в Африке, – Кирара усмехнулась. – Кстати там живёт аборигенное племя арахов, очень хорошие гидрологи и химики. Они на краю пустыни построили очень известный на Сумеречном Научно-Исследовательский Институт Химии и кристаллографии.

Андрей от переживаемого им встал, потом сел и, не глядя, что взял, слопал какой-то фрукт. Его поразило, что тех, кого он считал чуть ли не неандертальцами по уровню развитию, создают заповедники и строят институты.

Кирара подождала, когда он успокоится и продолжила.

– Когда все прибыли с Корнуила, то на Сумеречном сразу поселились акеры, но я с ними почти никогда не общалась, они любят лесостепи и редко заходят в селения арахов, хотя и у них есть города. Арахи живут в основном в горных районах и предпочитают строить города в пещерах, хотя есть и кочевники, живущие в лесах. У них, как у всех, есть школы, Храмы, города и селения. Есть промышленность и сельское хозяйство, но я почти не бывала в сельских районах. Я же была из внутреннего круга охраны Храма. Арахи накопили огромную информацию об этом мире. В городских библиотеках и архивах Храмов есть и запоминающие кристаллы, и паутина памяти. Я не знаю, чем занимаются акеры, но думаю, как и арахи, всем. Среди арахов есть целители и исследователи, инженеры и ремесленники, писатели и художники, фермеры и профессиональные воины. Арахи мудры и не любят конфликтов.

– Ну-ну… – Андре недоверчиво покачал головой. – Нас, знаешь, почти сутки преследовали твои миролюбивые арахи.

– Вы встретились с лесными племенами. Вам повезло! Вы остались живыми, так как встретили самцов, а они высоко ценят личную доблесть. Мужчины так агрессивны!

– Хы-ы!

– Что хы-ы? Мы мужчин не уважаем, потому что вы всегда пытаетесь доказать, что мы хуже, а самки всегда лучше… Вот и земляне, такие упёртые в некоторых вопросах, – и Кирара неожиданно всхлипнула.

Андрей посмотрел на застывшую девушку и тихо спросил:

– Ты что же, на Земле кого-то оставила?

Кирара, уткнувшись носом в плечо Андрея, прошептала:

– Здесь! Такой же балбес, как и ты! Крошкой меня называет.

– Батюшки! – он вздохнул. – Ах ты, мелочь!

– Я в курсе, – невесело усмехнулась девушка. – Мне такое уже говорили. Я что, виновата, что полтора метра ростом?

Андрей сочувствующе хмыкнул. Именно реакция Андрея подсказала Кираре, что в этом мире можно облегчить жизнь её лоис.

– Вот что! Там среди землян был солдат, с очень хорошими задатками. Сделай его своим лоисом. Сивый такой. Только не пугай его. Ты не так будешь одинок здесь, когда рядом будет кто-то с твоей прежней продолжительностью жизни.

Андрей ошеломленно уставился на неё. Он и не предполагал, что эта девчонка окажется такой дальновидной. Ведь действительно, было бы невыносимо видеть, когда твой друг старится у тебя на глазах! Андрей, выскользнув из комнаты, кивнул бойцу, с которым бывал в самых различных переделках и которому доверял как себе.

– Егор[1]! Зайди к нам.

Парень сильно нервничал, когда вошёл в комнату.

– Слушаю, командир!

– Ты со мной? – он не торопил его, понимая, что одно дело воевать на Земле, зная, что ты всегда вернешься домой, другое – остаться здесь, навсегда.

Какое-то время парень, набычившись, молчал, потом посмотрел на Андрея.

– Я так понимаю командир, что шансов вернуться нет?!

– Ты представляешь, что будет, если дорги проникнут на Землю? Если ты мне доверяешь, попробуем выжить здесь.

– Как?

Кирару насторожила промелькнувшая тень в глазах солдата, но тот кивнул, а Андрей тихо проговорил:

– Нам нужна твоя кровь, в обмен на долгую жизнь. Не бойся, мы не собираемся убивать тебя.

– Понял! – боец подставил своё горло.

Через пару минут Егор сидел и тряс головой, а Андрей тихо позвал Кирару, та тоже приложилась к яремной вене парня, передавая тому информацию об этом мире.

Егор, прочухавшись, широко улыбнулся. Теперь, когда он узнал столько, он оценил и предложение командира, и поступок этой девушки. Егор пожал руку командиру и обнял за плечи лоис.

– Теперь спи, сестрёнка! Мы по очереди тебя караулить будем и учиться жить в этом мире. Командир, наш эскулап куда-то отослал шар с письмом! Помнишь, нам в самом начале Иель таких шаров штук пять оставлял? Так вот, Эскулап только что использовал последний.

– Вот негодяй, рибосому ему в ядро! Я же говорила, эта выхухоль нас сдаст! – гневно запыхтела Кирара. – Кому же он настучал? Вы же кроме Иеля никого не знаете?

– Сам удивляюсь! Может с кем-то снюхался, когда мы искали портал на Землю? – Андрей повернулся к Егору. – Слушай, а подполковник знает про то, что ты видел его действия?

– Командир, он нас, солдат, тупыми считает! Для него я в это время типа спал. Я даже похрапывал, чтобы он поверил.

Вежливое постукивание прервало разговор.

– Открыто! – крикнула Кирара.

В комнату вошёл подполковник в белом шарфе и второй солдат. Толик заинтересованно обшарил помещение взглядом.

Изображение сгенерировано Шедеврум
Изображение сгенерировано Шедеврум

– Я думал, что здесь супер-пупер, а у вас шатёр бедуинов. Надо же ковры, подушки и фрукты.

– А ты что, на дворец рассчитывал? На скакуне? – Кирара удивилась.

Толик неопределённо улыбнулся.

– Ну-у… Вы же маги! Раз уж мы вроде как вместе, то скажи-ка, куколка, тебя каким ветром занесло в этот мир, и как ты стала такой?

– Ты ошибся, землянин, я здесь родилась! – Кирара холодно посмотрела на него.

– А внешне человек. Почему так мало мужиков в гости позвала? Мы тоже можем принять посильное участие в развлечении. Фрукты кушать, – игриво предложил он.

– Что тебе надо? – резко спросил Андрей, который понимал, что Толик припёрся с какой-то целью, и демонстративно обнял плечи Кирары.

– Так я всё ясно сказал!

– Человек, радуйся тому, что всё ещё жив! – Жрица сказала это так, что солдат, сопровождавший Анатолия, побледнел и метнулся из комнаты.

– Ты тоже не чистый дорг, судя по размерам, так что, особенно не возникай! – прохрипел Толик, играя желваками.

Он никак не мог выбрать, кого поддержать в сложившейся ситуации. В отличие от полковника, которого он считал слабаком и за которым ещё на Земле ему предложили присматривать, Анатолий рассчитывал вернуться на Землю. Однако обстоятельства сложились так, что шансов на это почти не было, особенно его смущала эта девица.

Анатолий всегда таких ненавидел. (Гадюка, обнимается с полковником! Выбрала того, кто чином повыше.) Конечно, он помнил, как она дралась, но именно поэтому стал нахальничать от того, что был уверен, что дерущиеся пусть даже когтями, не маги, и, следовательно, можно найти способ их убивать. Тем более что ему пообещали многое за информацию об этой «кнопке».

Кирара потянулась и поудобнее расположилась в объятьях лоис, отметив про себя, что её Дим был мощнее. А Анатолий? Она таких, как Анатолий, считала ошибкой природы. Они с крмплексами и завистливые. Кирара даже не догадывалась, как она была права.

Анатолий всю жизнь ненавидел тех, кто физически сильнее его. Безусловно, можно было качаться, как некоторые его однокурсники по институту, но он считал, что сила – уму могила, и лез вверх по карьерной лестнице за счет ума и полного отсутствия моральных принципов. Заметив с каким пренебрежением, девушка посмотрела на его фигуру, он приготовился сказать пару ласковых этой мелкой амбалке, но не успел.

Егор, улыбнувшись странно заострившимся лицом, спросил:

– Господин подполковник! Вы что же, решили поужинать с нами? Не боитесь или уже отчаялись?

До Толика сразу дошло, что ему грозит, к тому же он заметил, как изменились оба землянина – помолодели, да и раньше они были самыми сильными в их отряде. Он побледнел и выскочил из комнаты.

Кирара впервые за всё это время почувствовала себя в безопасности и мгновенно заснула. Андрей накрыл её какой-то расшитой шелком шалью и проворчал:

– Она жутко потратилась.

– Командир, думаешь, мы научимся так драться, как она? – Егор рассматривал Кирару с изумлением, потому что ему с детства внушали мысль, что женщины и слабее и их надо защищать.

Андрей покачал головой.

– Нет, никогда! Эту девочку учили убивать с детства. Таких, как она, на этой планете единицы.

– Командир, она, когда меня укусила, то сообщила, что была Жрицей Храма Сизых Чертогов и обучена убивать мужчин.

– А что это за Храм? – Андрей смущённо кашлянул. – Мне почему-то не хотелось это спрашивать, ведь при укусе про него не рассказали. Вдруг это какая-то местная религия.

– Ну так тебя кусал её брат! Он может и не знает этого. Храм Сизых Чертогов – это Храм арахов, где поклоняются времени и судьбе.

– Забавные здесь боги, не находишь? Надо же, поклоняются времени! Похоже, здесь вообще поклоняются разного рода силам и стихиям.

– Не знаю, о нём мало кто знает. Даже те, кто охраняет его. Знаешь, командир, наша Кирара знает много, потому что была жрицей внутреннего круга. Туда попадают единицы.

– Понятно. Всё! Тебе дежурить, а я спать, – полковник кивнул ему головой и заснул.

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Что в имени твоём? +16 мистический боевик | Проделки Генетика | Дзен

[1] Егор – трудолюбив; изобретателен; обладает аналитическим складом ума. Хороший семьянин, гостеприимный хозяин. Ценит прекрасное, питает слабость к цветам.