Проект, стартовавший с экспозиции в салоне МТС в Санкт-Петербурге и расширенный до онлайн-продаж и шоу-румов в ключевых городах России, стал важным этапом взаимодействия с клиентами. Первым значимым результатом стал существенный охват новой аудитории: автомобили SERES в салонах и шоу-румах МТС привлекли внимание свыше 550 000 человек. Более 250 тыс. посетителей салонов МТС в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге смогли ознакомиться с автомобилями, получить персональную консультацию и пройти тест-драйв. Демонстрация автомобилей позволила увеличить трафик в каждом салоне в среднем на 20% Отдельным успехом стала цифровая синергия: запуск онлайн-каталога на площадке МТС обеспечил дополнительный поток внимания — раздел с автомобилями посетили более 300 000 пользователей. «Ранее никто в России не предлагал официально ввезённые автомобили через розничную сеть оператора сотовой связи. В период динамичных изменений необходимо не просто соответствовать текущим трендам, а фор