К концу декабря стало очевидно: следующий сезон для автопродаж в РФ будет куда более приземленным. Причин для радости немного — ожидается очередная корректировка утильсбора, а вместе с ней почти неизбежное подорожание машин. Добавим сюда плавающий курс валют и не самые растущие доходы населения — и получаем рынок, где основной оборот, по оценке гендиректора Migtorg Александра Короткова, будет строиться вокруг автомобилей, завезенных год-два назад. То есть ставка смещается с «победных» планов на более осторожную работу с тем, что уже находится в стране. Читать на сайте: Авторынку РФ грозит «приземление» в 2026 году: бренды режут планы, а продажи смещаются на машины, завезенные год-два назад Судя по заявленным целям, производители явно перестали рисовать цифры «на эмоциях». Плановые объемы на 2026-й выглядят так: По оценке экс-главы РОАД Олега Мосеева, даже если прибавить марки, которые не фигурируют в этом списке, суммарно рынок вряд ли дотянет до 1,3 млн машин. И это уже похоже на выво
Авторынку РФ грозит «приземление» в 2026 году: бренды режут планы, а продажи смещаются на машины, завезенные год-два назад
ВчераВчера
195
3 мин