Найти в Дзене
belokurov.ru

Вышла новая колонка в журнале Publish

Совсем недавно вышла моя «новая» колонка в журнале Publish. Мы сначала договорились, что колонка будет состоять из цифр, которые я так люблю и о которых постоянно пишу, но чего-то не получается, и у меня получаются постоянно всё равно тексты, от которых я постоянно уходил. Новая статья в колонке довольно провокационная: колкий комментарий в сторону журналов опубликован в журнале — где такое видано? Слава богу, что мне позволяют писать на горячие темы без цензуры. И даже обратный колкий комментарий был со стороны журнала — думаю, вы его скоро прочитаете в декабрьском номере Publish. Но я не только про это, я вообще единственный в нашей печатной сфере человек в мире, кто без должной скромности просто называет себя блогером (просто на некоторых мероприятиях меня всё-таки представляют экспертом или специалистом, т. к. считают, что блогер — слово ругательное). А блогер — тот человек, который может делать то, что не делают журналы, выставки, информационные интернет-ресурсы и прочее. Просто

Совсем недавно вышла моя «новая» колонка в журнале Publish.

Мы сначала договорились, что колонка будет состоять из цифр, которые я так люблю и о которых постоянно пишу, но чего-то не получается, и у меня получаются постоянно всё равно тексты, от которых я постоянно уходил.

Новая статья в колонке довольно провокационная: колкий комментарий в сторону журналов опубликован в журнале — где такое видано?

Слава богу, что мне позволяют писать на горячие темы без цензуры. И даже обратный колкий комментарий был со стороны журнала — думаю, вы его скоро прочитаете в декабрьском номере Publish.

Но я не только про это, я вообще единственный в нашей печатной сфере человек в мире, кто без должной скромности просто называет себя блогером (просто на некоторых мероприятиях меня всё-таки представляют экспертом или специалистом, т. к. считают, что блогер — слово ругательное).

А блогер — тот человек, который может делать то, что не делают журналы, выставки, информационные интернет-ресурсы и прочее. Простой пример: во время недавнего круглого стола мы с коллегами обсуждали вопросы, которые уместились в 3,5 часа плодотворного общения. Я транскрибировал всю нашу беседу, и получилось почти 60 страниц текста. Если из этого сделать статью, это получится ничтожно маленькая часть информации из полного объёма. А если издавать всё полностью, даже убрав повторы и прочее, — так это объём небольшого романа.

С выставки LabelExpo Asia 2025 я привёз десятки опубликованных интервью, которые уже суммарно собрали под 10 000 просмотров, и самый большой видеообзор выставки почти на 2 часа времени (порядка 7 000 просмотров на всех площадках). И самое интересное, что я смотрю — что ничего подобного больше никто не показывает, а тут за 2 часа — полное понимание выставки и ещё всех экспонентов. И каждое отдельное интервью — это рассказ про продукт, бренд не словами из «клише», а развёрнутыми ответами на вопросы. Понятно, что формат не идеален, но ничего лучше нет в мире.

Ладно, про меня... Зайдите почитайте мою последнюю колонку: она посвящена больше поставщикам, которые считают, что рекламные блоки и посты помогут показать преимущества их продукта. Надеюсь, что слова в моей колонке некоторых заставят смотреть на это под новым для себя углом.

Можно прочитать тут мою колонку - https://www.publish.ru/articles/202512_20015352

Первым делом размещаю посты здесь — https://t.me/sergeybelokurovinkjet