Найти в Дзене
Просто читай!

О русском языке

О русском языке. Бедный, многострадальный русский язык. Сколько ему пришлось претерпеть от невежественных, малообразованных мужей, наделённых властью, недоучек-учёных, вороватых дельцов, назвавшихся бизнесменами, полуграмотных писак, водрузивших себя на пьедестал славы, гламурных певичек и певцов и прочей невежественной публики, именующей себя демократическим общество. Справедливости ради надо заметить, что в каждом историческом отрезке русский язык ломали, резали, убивали с особым удовольствием и цинизмом, пытаясь похоронить его природную красоту и индивидуальность. В 1824 декабрист-литератор В.К. Кюхельбекер пишет: «Из слова же русского, богатого и мощного, силятся извлечь небольшой, благопристойный, приторный, искусственно тощий, приспособленный для немногих язык. Без пощады изгоняют из него все речения и обороты славянские и обогащают его архитравами, колоннами, баронами, траурами, германизмами, галлицизмами и барбаризмами. В самой прозе стараются заменить причастия и деепричастия

О русском языке.

Бедный, многострадальный русский язык. Сколько ему пришлось претерпеть от невежественных, малообразованных мужей, наделённых властью, недоучек-учёных, вороватых дельцов, назвавшихся бизнесменами, полуграмотных писак, водрузивших себя на пьедестал славы, гламурных певичек и певцов и прочей невежественной публики, именующей себя демократическим общество.

Справедливости ради надо заметить, что в каждом историческом отрезке русский язык ломали, резали, убивали с особым удовольствием и цинизмом, пытаясь похоронить его природную красоту и индивидуальность.

В 1824 декабрист-литератор В.К. Кюхельбекер пишет:

«Из слова же русского, богатого и мощного, силятся извлечь небольшой, благопристойный, приторный, искусственно тощий, приспособленный для немногих язык. Без пощады изгоняют из него все речения и обороты славянские и обогащают его архитравами, колоннами, баронами, траурами, германизмами, галлицизмами и барбаризмами. В самой прозе стараются заменить причастия и деепричастия бесконечными местоимениями и союзами. О мыслях и говорить нечего.»

Читая эти строки у меня, невольно промелькнула мысль, «если бы ты знал «дорогой Кюхля», что будут творить с русским языком в годы большевистской революции, в период развитого социализма и наконец в наши дни, у тебя бы волосы дыбом встали.»

Насколько надо было не любить своё родное, что даже дети получали не естественные имена-названия, типа Ким -Клуб интернациональной молодёжи, Дазвсемир -Да, здравствует всемирная революция.

Русский язык оперировали на живую, без анестезии. Всё что не устраивало тут же безжалостно удаляли и заменяли на другое, отражающее время великих свершений и эйфории -Вождь, Борец, Ленгенвил -Ленин гениальный и великий, Лелюд- Ленин любит детей, Юргоз- Юрий Гагарин облетел Землю и прочий пропагандистский бред.

Позже стало ещё хуже, всё перемешалось на столько, что слова превратились в огромную непонятную вонючую массу, изрыгаемую обществом ежесекундно, где самые «приличные» это: беспредел, стрелка, тусовка, крутой, чиллить, таргет, чекать, гнобить, просраться, эйчар…

Всё это проникло в искусство, литературу, стало обыденным…

Что будет дальше?!